Как продавать через интернет?

как продавать через интернет

Как продавать через интернет — элементарно! Действительно, для успешных продаж через интернет нужны всего две составляющие:

1. Система продаж

Система должна быть обязательно! Иначе у вас будут спонтанные продажи, а вы не будете понимать из-за чего продали тот или иной товар.

Система позволит вам понимать, почему продался тот или иной продукт, почему продалось именно это количество. Также система позволит в перспективе увеличивать продажи за счет воздействия на слабые звенья. Система — это генератор роста продаж.

Мы настраивали систему интернет-продаж в одной компании. Установили правило ответа (телефонного звонка) на входящую заявку в течение 2 минут с момента получения. Это давало фантастические результаты — клиент только начал смотреть сайт конкурента, как получает звонок от нашего клиента. Конкуренты уже отдыхают.

2. Искоренение опасений покупателей

Посетитель на вашем сайте чувствует себя по определению не в „своей тарелке“. Для него всё новое, непонятное. Куда жать, где цены, что за фирма?

2.1. Сомнения посетителей можно разделить на три группы:

— опасение обмана:

Исследование показывают, что первое спечателение у посетителя это либо доверие к сайту, либо нет. Если у вас „корявый“ сайт — посетитель у вас не купит товар, он будет считать вас ненадежным продавцом.

Помимо внещнего вида, сайт должен отвечать на типовые вопросы пользователя: кто именно продает, на сколько качественный продукт, какие особенные характеристики, где купить „вживую“ товар, куда жаловаться и т.д.

Мы часто переделываем клиентам сайт, если у него запутанная структура и он не отвечает на базовые вопросы пользователя. Эти новые сайты на 5-10 страниц приносят заявок в десятки раз больше, чем старые сайты с сотнями страниц.

— опасения переплаты:

Покупатель испытает огромную неловкость после покупки, если увидит, что везде товар продается дешевле. Поэтому покупатель будет изначально просматривать множество вариантов и искать самый дешевый.

Но здесь кроется маленькая тонкость продаж — купит он не там, где дешевле всего, а там, где покупать не страшно — смотрите предыдущий пункт.

Указывать на сайте, что товар А качественнее товара Б поэтому дороже его — плохое решение. На продвигаемых сайтах мы прописываем выгоду клиента особым образом, например, мебельная фурнитура фирмы А прослужит вам 2-3 года, фирмы Б — 7-9 лет, фирмы В — 10-12 лет и может использоваться в неотапливаемых дачах.

— опасения от чужого мнения:

Друзья, соседи, форумы сильно влияют на алгоритм принятия решения покупателя. Если все друзья покупателя пользуются товаром А, вам будет сложно продать ему товар Б пока вы не покажите убедительных для друзей преимуществ вашего товара.

Вы должны помочь покупателю отстоять свой выбор перед друзьями. Или предоставить альтернативу друзьям.

В одной кофейне, посетители (в основном студенты) решили, что кофе кислый и стали посещать соседнюю кофейню. По нашей рекомендации владелец включил в меню „некислый кофе“ — посетители вернулись.

Как только вы на своем сайте развеете все эти сомнения, у вас пойдут продажи. Лично проверено нами на десятках клиентов.

8 комментариев

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *