О чем забывают при продвижении сайта в кризисной ситуации?

reputatsia-v-seo

Важность поисковой оптимизации (SEO) в кризисных ситуаций возрастает многократно!

Что вы хотите, чтобы люди нашли на первой странице поиска, когда они вводят название вашей компании в Google  или Яндекс?

Уж точно вы предпочтёте, чтобы они не нашли:

  • блог с недовольными отзывами от бывших сотрудников; 75% ссылок, ведущих на сайт или блог, критикующих вашу компанию.
  • другие сайты и блоги, когда ваш находится на последних страницах поиска
  • ваше имя, постоянно и с негативом упоминающееся на легитимных (например, Белорусское общество защиты потребителей) сайтах.
  • ваше имя, связанное с расследованием ораганами принудительного исполнения.

Существуют несколько тактик по управлению кризисных ситуаций, которые могут смягчить проблемы, перечисленные вверху. В большей степени, одной из самых необходимых стратегий является поисковая оптимизация (SEO), сосредоточенная на сохранении репутации, когда наблюдается кризис.

Относительно малое количество профессионалов по связям с общественностью имеют большой опыт в управлении кризисными ситуациями, относительно малое количество SEO консультантов разбираются в управлении репутационными рисками в поисковой оптимизации, поэтому тщательно выбирайте, кому поручить столь деликатное дело.

На всякий случай, вот вам топ-10 подсказок для управления репутационными рисками в поисковой оптимизации:

  1. Сфокусируйтесь на поисковых результатах Google и Яндекс; затем по примеру исследуйте другие поисковые системы;
  2. Проверьте свой веб-сайт на наличие ключевых слов и их интенсивность (оптимальное соотношение ключевых и всех слов);
  3. Часто обновляйте ваш веб-сайт; устаревшие сайты часто падают в рейтинге, а новая информация поможет сайту оставаться интересным (посетители остаются и возвращаются);
  4. Размещайте на сайте „дальнейшие указания“; предоставьте посетителям возможность ответить вам;
  5. Проверяйте страницы сайты на наличие ошибок; Google и Яндекс снижают рейтинг плохо разработанных сайтов;
  6. Контент (наполненность сайта) должен иметь отношение и к веб-сайту, и к странице;
  7. Избегайте флэш-контент; такие сайты не могут быть надёжно индексированы;
  8. Получайте внешние ссылки от релевантных известных сайтов с правильным использованием ссылок в пределах одной тематики;
  9. Создайте многочисленные точки входа на сайт (например, блоги, публикации статей, активность на форумах, социальные сети), где вы можете получить как можно больше положительных отзывов, тем самым отодвигая негативные отзывы на последние позиции поиска;
  10. Постоянно следите за своими результатами и адаптируйте свой сайт на основе этих результатов.