Обязательно ли использовать сниппеты для #SEO в 2016 году?

сниппеты для ссылок

Если вы не в курсе, то сниппет – это небольшой фрагмент текста, отображающийся рядом со ссылкой поискового результата. Это, своего рода, развёрнутый ответ, который может принимать различные формы. Например, Граф Знаний от Google. В некоторых случаях сниппеты представляют угрозу для SEO — они монополизируют пространство поисковой выдачи и способствуют тому, что пользователи не переходят по ссылке. Но и из этого можно извлечь выгоду.

Вопрос на повестке дня: так ли необходимы современному SEO сниппеты?

Превалирование развёрнутых ответов

Давайте для начала узнаем, насколько они популярны. С 2015 годом количество развернутых ответов увеличилось на 8.6%. Это означает, что каждый год Google даёт развернутые ответы на большинство запросов пользователей. Согласно последним данным Google показывает развёрнутые поисковые результаты для каждого третьего пользователя.

Количество “похожих вопросов”, которые рекомендует Google на основе вашего запроса, также значительно увеличилось. Это наталкивает на мысль, что Google крайне заинтересован выдавать как можно больше ответов на вопросы пользователей на странице поисковых результатов.

В итоге, сниппеты превалируют в поисковой выдаче, и их количество будет только увеличиваться.  

Оперативный отклик

Так как сниппеты автоматически поднимают позиции сайта по заданному ключевому слову (обычно), у вас есть потенциально два варианта:

  • Избегайте таргетировать ключевые слова, которые генерируют развёрнутые ответы: Например, вы можете не писать по темам, о которых уже подробно рассказали. Воспринимайте это как ещё один вид соревнований — активно ищите возможные слова, по которым можно ранжироваться.
  • Устанавливайте сниппеты: Используя их по всему сайту, вы можете увеличить шанс, что какой-либо сниппет появится в поисковой выдаче. Для этого нужно правильно микроотформатировать контент, включая ответы на вопросы пользователей. Вы создаёте имя своему бренду. А значит, по вашей ссылке будут переходить больше людей, чем по ссылкам конкурентов.
Читайте также:  Переход с WEBP на AVIF

Также вы можете:

Полностью игнорировать сниппеты

Что если вы притворитесь, что сниппетов вообще не существует, и не будете делаете разметку сайта. Возможно ли это? В зависимости от того, какую цель преследовать.

Сниппеты не поглощают весь интернет-трафик. Для большинства пользователей нескольких предложений недостаточно, чтобы получить развернутый ответ на свой вопрос, и те немногие пользователи, которых удовлетворил развёрнутый ответ, не задержатся на  вашем сайте надолго в любом случае. На данный момент поисковые системы не наказывают за неиспользование сниппетов — но всё может измениться.

В общем, вы можете игнорировать сниппеты (по крайней мере, сейчас). Но не думайте, что сможете победить без единой царапины.

Так всё же: обязательны ли сниппеты?

Для начала давайте разъясним, что скрывается под словом “обязательный”. Это означает элемент, который должен быть включен, чтобы позиции и видимость сайта увеличились в поисковой выдаче. И без этого обязательного элемента, ваша SEO-кампания не смогла бы стать успешной.  

С этой точки зрения, сниппеты не являются “необходимостью” для поисковой оптимизации. Ваш сайт не забанят за отсутствие сниппетов. Тем не менее, если вы не используете сниппеты, вы теряете возможность подняться ещё немного в поиске.

Читайте также:  Как вести Инстаграм психологу

Очень важно понимать, что даже если сейчас использование сниппетов не обязательно, их значение продолжает увеличиваться. Просто потому что ваш сайт может обходиться без сниппетов, ещё не значит, что они вам не нужны; чем быстрее вы установите сниппеты, тем лучше.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79


Один комментарий на ««Обязательно ли использовать сниппеты для #SEO в 2016 году?»»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

Мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в Интернете, включая поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, социальные медиа, директ-мейл и многое другое.

Наша команда опытных маркетологов работает вместе с вами, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует вашим целям и бюджету.

Категории