7 вещей, которые нужно сделать, прежде чем платить за рекламу в социальных сетях

facebookads

Может быть, вы покупаете рекламу в социальных сетях, потому что органический поиск приносит мало посетителей, или потому что хотите привлечь новую релевантную аудиторию.

Не важно, сколько денег вы вкладываете в рекламу в социальных сетях, вы хотите одного: окупить свои вложения.

Перед вами 7 шагов, выполнив которые, вы сможете увеличить трафик и прибыль на своем сайте с помощью рекламы в социальных сетях:

1. Определите, на какую аудиторию вы нацелены

Вы не можете создать рекламное объявление в социальных сетях, которое будет показываться “всем”, при этом, ожидать результатов. Реклама будет эффективна лишь в том случае, если будет направлена на определенную категорию людей.

Первый способ сделать это — использовать список электронной рассылки. На Facebook это можно сделать с помощью Custom Audiences, в Twitter — с помощью инструмента Tailored Audiences.

Если ваш список адресов электронной почты слишком мал (меньше чем 1000 для Facebook), вы можете создать Похожие аудитории. Таким образом, ваша реклама будет нацелена на пользователей Facebook, которые чем-то похожи с владельцами электронных адресов из вашего списка рассылки.

Вы можете настроить свою аудиторию, используя метрики возраст, местоположение, пол и интересы.

И не забудьте составить детальный портрет вашего среднестатистического покупателя.

2. Решите, как много вы хотите потратить

Реклама не должна быть незапланированной покупкой. Тщательно продумайте, сколько вы можете потратить. Не сделав этого, вы рискуете:

  1. Потратить больше, чем нужно
  2. Потратить меньше, чем нужно
  3. Потратить слишком много слишком рано

Определите бюджет до того, как начнете использовать рекламу в социальных сетях, и тогда вашего бюджета хватит на весь месяц.

3. Решите, чего вы хотите достигнуть

Ваша цель определяет то, как должна выглядеть реклама — особенно на Facebook, где рекламодатели избалованны выбором.

Screenshot 2016-04-19 at 20.28.37

Если вы хотите увеличить количество подписчиков, вам нужно рекламировать свою страницу или отдельный пост. Если вы думаете, как продвинуть контент, вы можете запустить рекламный пост, который будет “отсылать людей на сайт”.

Решение нужно принимать для каждого отдельного рекламного объвления, которое вы хотите создать.

4. Оптимизируйте воронку конверсии

Когда пользователь пришел на ваш сайт с помощью рекламы в социальной сети, что делать дальше, куда должен зайти посетитель?

Чтобы максимизировать ценность посетителей, которых вы получили с помощью рекламы в социальных сетях, очень важно построить «правильную дорожку конверсии”.

Уберите со страницы все отвлекающие элементы, которые могут сбить пользователей с пути или заставят их задуматься, на хороший ли сайт они зашли. На что стоит обратить внимание: дизайн, изображения, контактная информация, ссылки на другие сайты.

conversion-funnel-4-e1392490890332

Если вы пропустите этот шаг, то рискуете упустить целевую аудиторию и потенциальных клиентов (которые могут принести вам деньги).

5. Определите, как вы будете следить за результатами

Когда дело касается SMM, у каждого из нас есть своя цель.

Кто-то хочет увеличить число подписчиков.

Кто-то хочет создать список электронной рассылки.

Кто-то хочет увеличить продажи на сайте.

Очень важно перед тем, как платить за рекламу в социальных сетях, продумать цель и то, как вы будете отслеживать результаты.  

Многие социальные сети предлагают инструменты, позволяющие следить за результатами. В Facebook, например, есть Ad Manager.

О чем Facebook не сможет рассказать вам, так это о том, что делают пользователи, когда оказываются на вашем сайте. Для этого используйте Google Analytics.

Чтобы извлечь максимум пользы из данных в Analytics, следите за рекламными кампаниями с помощью Google Analytics URL.

Вы можете настроить URL внутри Facebook, который вы должны будете ввести при создании рекламного объявления.

ag-facebook-ga-url-builder

Сделайте это, и вы сможете увидеть, как много людей приходят на ваш сайт через рекламу в социальных сетях. Вы сможете посмотреть данные с помощью Google Analytics: Acquisition > All Traffic > Source/Medium.

6. Используйте бесплатные рекламные посты

Прежде чем платить за рекламу в социальных сетях, есть смысл использовать стандартные (т.е. бесплатные) посты,  чтобы протестировать заголовки, картинки и текст.

Получите ли вы ответную реакцию?

Возможно.

Но это не значит, что эти лайки, репосты, комменты не научат вас, как эффективно создавать рекламные объявления.

7. Сделайте эскизы нескольких рекламных объявлений

Лучшие маркетологи постоянно занимаются тестированием: тестируют лендинговые страницы, электронную почту, контактные формы, и многое другое. Тоже самое нужно делать и с рекламой в социальных сетях. Посмотрите, как пользователи реагируют на бесплатные рекламные посты.

Чтобы достичь лучших результатов от рекламы, нужно провести раздельное тестирование. Для этого создайте черновики нескольких рекламных объявлений.

Может быть, вы захотите изменить изображение, текст или тип рекламного объявления. Решение за вами. Что бы вы ни выбрали для тестирования, ваша цель — найти самое эффективное рекламное объявление.

Платная реклама в социальных сетях эффективна и приносит много денег. Если вы хотите увеличить прибыль от рекламы в социальных сетях, эти 7 шагов помогут вам.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *