Количество запросов и кликов может влиять на результаты в Google?

Количество запросов и кликов

Долгое время те, кому интересны поисковые системы, интернет-маркетинг, предполагали, что Google использует количество запросов и показатели кликабельности, чтобы сортировать ссылки по позициям. На эту тему было проведено небольшое исследование. 30 апреля в 18:03 был сделан следующий запрос:

Количество запросов и кликов

Опубликованный пост за неделю занял 7 позицию в Google США (запрос осуществлялся анонимно, без учета географического местоположения). После того, как позиции были сняты, был отправлен следующий твит:

Количество запросов и кликов

В течение нескольких часов, пользователи Twitter находили пост в Google и отписывались в комментариях:

Количество запросов и кликов

Около 175-250 человек просмотрели твит и сделали то, что просили. 30 апреля сам блог посетили 228 пользователей Google. Предположительно, большинство из них пришли из Twitter. Для сравнения, 29 апреля трафик из Google составил 7 посещений на страницу.

Количество запросов и кликов

В 21:01 позиции были сняты снова. Страница с опубликованным постом заняла 1 строчку в поисковой выдаче:

Количество запросов и кликов

Нельзя сказать наверняка, что Google использует количество запросов и кликов для ранжирования веб-страниц. Может быть, здесь сыграли другие факторы. Страница могла случайно получить новые ссылки (в результате твита). Также возможно, что это лишь временное увеличение позиций. К тому же, в зависимости от различного географического местоположения, результаты также будут отличаться. 30 апреля результаты в Канаде составили 9 место, в Австралии — 7, в Новой Зеландии — 6, в Великобритании — 8, в Южной Африке — 6, в Ирландии — 8. Скорее всего, это из-за того, что большинство кликов было из США.

В заключение можно отметить, что запросы и клики влияют на результаты в поисковой выдаче более явно, чем все предполагают (особенно это касается длинных редких запросов).

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *