7 ошибок в рекламе Facebook

facebook-logo

Проблемы с контекстной рекламой могут возникнуть всегда. Не важно, как много данных об аудитории вы собрали, вам всё равно нужно придумать отличный заголовок, текст объявления и подобрать картинку, чтобы ваша рекламная кампания в Facebook была эффективной.

Многие компании не получают желаемой конверсии, когда запускают рекламу в Facebook. К счастью, вы можете создать несколько вариантов объявлений, чтобы проверить их эффективность.

Если вы хотите избежать пустой траты денег на рекламу, постарайтесь не допускать следующих ошибок, которые убьют вашу конверсию

1. Неинтересные изображения

Для эффективной рекламы не все изображения подходят. Если вы придумываете красочную историю для объявления, украшаете её нерелевантными картинками или стоковыми фото, вы можете отпугнуть аудиторию.

Ещё один плохой пример рекламы — в которой много текста. Текст не должен занимать больше 20% места на изображении. После недавнего обновления этот лимит убрали. Но изображения, на которых присутствует много текста, не так эффективны.

aa-1

Изображения или видео должны точно передавать посыл вашего объявления. Таким образом, вы привлечёте внимание только заинтересованных пользователей, которые активно пользуются вашей продукцией или услугами.

На посты Facebook с картинками, включая рекламные посты, обращают внимание в 2.3 раза чаще, чем без них.

2. У заголовка нет изюминки

Заголовок — самая главная часть объявления в Facebook и первое, что видят пользователи после изображения, пролистывая стену новостей. Если не можете придумать что-то остроумное для заголовка, попытайтесь сделать его более персонализированным.

aa-2

Объявление выше принадлежит компании Popslate, заголовок скучный и откровенно слабый. Они попытались перечислить все преимущества нового продукта, а получился бессмысленный набор слов, непонятных пользователю.

Самый лучший заголовок тот, который говорит аудитории, что они могут получить и почему им стоит обратить внимание на него. Вы должны рекламировать своё предложение.

3. Плохой текст

Текст объявления служит для того, чтобы подробно расписать то, о чём говорится в заголовке. Здесь вы рассказываете пользователям о своём предложении, приводите аргументы “за”, подчеркивая преимущества своей продукции. Текст объявления должен удовлетворить интерес аудитории, чтобы они захотели перейти на ваш сайт.

aa-3

В рекламе компании Wendy текст объявления непонятный и не затрагивает важные аспекты (кроме указания цены). Но само видео привлекает много внимания, к тому же компания Wendy — всемирно известная сеть. Но если бы это повторила небольшая компания, такая реклама была бы только пустой тратой денег.

К тому же в этом объявлении нет призыва к действию, что приводит нас к следующему пункту…

4. Нет призыва к действию

В примере выше с компанией Wendy в объявлении абсолютно отсутствует призыв к действию. Понятно, что компания хочет, чтобы люди пришли к ним и заказали комбо-порцию, которую они рекламируют. Так почему бы не сказать им об этом прямо? Или хотя бы написать что-то наподобие этого: “Расскажите о своём любимом блюде в комментариях ниже” или “Бросьте ваш ланчбокс и приходите сегодня к Wendy.”

Что-нибудь всегда лучше, чем ничего.

Вы же не хотите, чтобы люди гадали, что им делать дальше, после того как они увидели вашу рекламу? Если хотите, чтобы люди выполнили какое-то действие, попросите их об этом. Таким образом, вы увеличите показатели конверсии.

5. Неправильная аудитория для таргетинга

Не запускайте рекламу в Facebook, пока вы не определили, кто ваш идеальный покупатель. Если вы продаёте дорогие часы, а ваша целевая аудитория — люди высокого достатка от 30 лет, то вам не нужно показывать рекламу для людей с невысоким достатком от 18-55+ лет.

Проще всего нацелиться на широкую аудиторию, но это принесёт вам только бесполезные клики и убытки.  

С другой стороны, если вы слишком сузите аудитиорию, вы можете потерять потенциальных покупателей.

aa-4

Уделите время на изучение своей целевой аудитории. Проведите опросы потребителей и посмотрите на демографические данные ваших подписчиков в Facebook.

Внедрите пиксель Facebook на свой сайт, чтобы узнать поведение пользователей на вашем сайте, их демографические данные. Затем используйте полученную информацию, чтобы создать портрет покупателя.

Мы рекомендуем использовать многоуровневый подход при настройке таргетинга (демографические данные, психографические характеристики, интересы, образ жизни). Это поможет найти баланс между слишком широкой и слишком узкой аудитории.

6. Неправильная цель для таргетинга

aa-5

Когда вы создаёте объявления для Facebook, вам нужно выбрать цель. Например, трафик на сайт или лайки и вовлечённость. Текст объявления должен соответствовать поставленной цели.

Если аудиторию заинтересовало ваше предложение, но ссылка объявления перенаправила их на вашу страницу в Facebook вместо сайта, то вы не получите желаемой конверсии (загрузка/покупка), так как они не найдут ваше реальное предложение.

Для кампаний, которые должны принести трафик на ваш сайт, нужно придумать ценное предложение и хороший призыв к действию для него.

7. Таргетинг на определённые даты и время

aa-6

Если вы только не знаете точное время, когда ваша аудитория онлайн в Facebook, не нужно устанавливать ненужные лимиты показов рекламы. Так вы только привлечёте несколько лидов, и упустите возможность показать ваши объявления другим заинтересованным пользователям.

Конечно, вы сможете растянуть бюджет рекламы на более долгий период, но вы не получите конверсию, о которой так мечтаете.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *