Подготовка к SEO в 2017: да, уже пора

seo

Трудно поверить, но уже больше 2016 года прошло и теперь наступило время готовиться к 2017.

Мир SEO продолжает меняться и развиваться со скоростью света.

Ожидания покупателей, обновления алгоритмов Google — всё это держит маркетологов в форме.

Халатность может легко разрушить ваши позиции в поиске, а это опасно для любой компании.

93% пользователей начинают пользоваться интернетом со страницы поиска.

Перед вами несколько трендов, которые будут актуальны в 2017 году…

Схема

Очень важно использовать схему разметки.

captain-america-civil-war-review-rich-snippet

Схема позволяет поисковым системам понимать ваш сайт и правильно отображать его в поиске. С помощью схемы разметки вы сможете стать заметнее.

Google любит результаты, которые помогают пользователям быстрее узнать ответы на их вопросы. На сегодняшний момент сниппеты отображаются при показе рецептов и видео, AMP-статей, местных компаний, музыки, отзывов, тв-шоу и фильмов.

Google стал показывать Быстрые ответы на 22% чаще в декабре 2014 года, и на 40% — к началу 2016. Конечно, мы не можем упустить из виду тренды SEO 2017 — алгоритм RankBrain и искусственный интеллект.

Так как машинное обучение сейчас третий самый важный фактор ранжирования Google, компаниям нужно убедиться, что их сайт понятен машинам. Этого можно добиться с помощью схемы разметки.

Гибридизация, или разрушение барьеров

Так как пользователи стали более продвинутыми, компаниям нужно подумать о том, как улучшать и обновлять свою стратегию по интернет-маркетингу.

Мобильные пользователи получают сообщения-уведомления, десктопные пользователи получают уведомления в социальных сетях.

Чтобы привлечь покупателей, вам нужно проводить гибридные кампании.

Вы в тренде, если:

    • Проводите тренинги, помогающие членам команды узнать о целях и стратегиях компании
    • Создаёте проекты-коллаборации, где разные команды работают вместе для достижения одной цели
    • Создаёте документы, в которых описываете цели и роли каждой команды

Изменения в поисковой выдаче

В этом году Google постоянно экспериментировал со страницей поисковых результатов. Например, они увеличили количество допустимых символов в мета-описаниях и заголовках.

then-and-now

Следовать этому тренду получится не у каждой компании. Так как не все ссылки могут превратиться в сниппеты и они не появляются постоянно.

Для тех же сайтов, которым удалось расширить свои результаты  с помощью схемы разметки, это отличный шанс привлечь больше посетителей на сайт.

Чтобы увеличить шансы превращения ссылок в сниппеты, вам нужно:

    • Продолжать использовать главное ключевое слово в начале заголовка и мета-описание с правильным набором символов
    • Использовать дополнительное пространство для описания
    • Если мета-описание меньше 100 символов, увеличить его

Контекстная реклама

Так как пользователи, которые хотят купить что-либо, видят намного больше рекламных объявлений в верху поисковой выдачи, то и показатели кликабельности для обычных результатов снижаются.

Очень важно узнать, по каким запросам можно подняться на самый верх поиска.

Для этого и команде, которая занимается органическим поиском, и команде, которая занимается контекстной рекламой, нужно скооперироваться, чтобы достичь одного результата — прибыли.

Также этим командам важно понять, какой контент ранжируется по данным запросам.

И наоборот, по тем запросам, где мало контекстной рекламы, команде SEO нужно возглавить процесс и привести сайт в топ, чтобы привлечь новых пользователей.

Мобильность и скорость

Когда Google впервые представил AMP-страницы в конце 2015 года, значение скорости загрузки, особенно на мобильных устройствах, увеличилось.

Google знает, что медленная скорость загрузки сайта плохо влияет на юзабилити. При этом, обычно, показатели конверсии снижаются на 7%. С помощью AMP-страниц Google может вывести скорость загрузки на новый уровень.

Проект AMP создавался специально для новых сайтов. Новый формат страниц позволяет убрать всё лишнее с сайта и увеличить скорость его загрузки. Согласно Google использование AMP-страниц позволит улучшить скорость от 15 до 85%.

Недавно в блоге Google появилась статья, которая рассказывает о важности мобильности для контент-маркетинга.

В ней рассказывается, что ожидают пользователи, когда ищут ответы в интернете с помощью различных девайсов.

Все ожидания можно разделить на следующие категории:

    • Я хочу знать
    • Я хочу пойти куда-нибудь
    • Я хочу купить
    • Я хочу сделать что-либо

Если компании могут ответить на вопросы пользователи, значит, они достаточно мобильны..

AMP-страницы предназначены специально для того, чтобы решить проблемы с “Я хочу знать”. Но совсем недавно AMP-страницы стали решать проблемы с “Я хочу купить”, когда сайт eBay оптимизировал миллион страниц для своих покупателей.

Благодаря оптимизации AMP скорость загрузки стала одним из самых важных показателей в мобильной экосистеме. Чем меньше скорость загрузки, тем лучше для вашей компании.

Подготовьте свою компанию к переменам:

    • Уберите ненужные картинки и уменьшите размер изображений на сайте
    • Не используйте форматы изображений, которые долго загружаются
    • Используйте только важные cookie-файлы
    • Сделайте сайт меньше, насколько это возможно

В SEO 2017 полно приятных и удивительных сюрпризов. Теперь компаниям нужно правильно использовать время, чтобы не отставать от своих конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *