Продвижение сайта в 2017 году

Как продвигать бизнес в 2017 году

Обратите внимание, продвигать не сайт, а бизнес. Эпоха продвижения сайтов подходит к концу. Недостаточно продвигать один лишь сайт.

Как раньше складывалось продвижение сайта

На сайте проводились работы по исправлению ошибок, оптимизации структуры сайта и изображений, настраивалась техническая информация (sitemap, robots, title и т.д.), писались персональные тексты и покупались ссылки.

Еще два-три года назад большинство сайтов было неоптимизировано и этот подход давал дешёвый результат за пару месяцев — обогнать конкурентов и попасть на первую страницу поиска (ТОП).

Что же сейчас происходит

Ситуация изменилась. Они, по-прежнему, нужны и важны, но появилось множество других факторов, по которым поисковая система решает, на сколько ваш сайт достоин первой страницы поиска.

Какие ещё факторы учитывает поисковая система

  • проведенное посетителем на сайте время
  • количество просмотренных страниц
  • наличие вашего сайта на картах и справочниках Яндекса и Google
  • наличие отзывов о вашей компании на специализированных сайтах
  • обсуждается ли ваша компания на форумах
  • для магазинов и ресторанов характерна статистика посещаемости; теперь нельзя приукрасить, что это очень популярное заведение:
График наплыва покупателей в ТЦ "Скала" на основе данных Google, собранных по мобильным телефонам
График наплыва покупателей в ТЦ «Скала» на основе данных Google, собранных по мобильным телефонам
  • количество сотрудников определяется на основе статусов места работы в социальных сетях; уже не скажешь, что численность компании 500 человек, когда статусы в соцсетях только у 20 человек
  • построенный не на современной технологии сайт будет занижен в поиске; необходимо внедрять микроразметку и amp-страницы для мобильных телефонов
  • доля посетителей с мобильных телефонов составляет 29% (данные Яндекс); если ваш сайт плохо отображается на телефонах, то он не попадет в ТОП
  • если компания не проводит конференции и семинары, то почему она достойна первой страницы поиска?
  • выступают ли первые лица компании и технические специалисты на конференциях, обладают ли они уникальными знаниями, чтобы обучать других людей
  • присутствует ли компания постоянно в интернете или раз в квартал выделяется бюджет (пусть и крупный) для разовой рекламной кампании
  • фотографируются ли люди в ваших ресторанах и кафе
  • публикуют ли потребители ваши товары в инстаграме

Одни лишь эти примеры показывают, что искусственно «накрутить» факторы не получится (это будет слишком дорого). Бизнес, который хочет развиваться, должен менять не только сайт, а самого себя — расти и улучшаться, быть повернутым к клиенту, присутствовать везде, где только можно встретить потенциального клиента.

Простой тест подтверждающий вышенаписанное

Если ваш сайт находится на первой странице поиска по многим запросам, но все равно нет звонков и заказов, то это потому, что вы не примелькались клиенту.

Наверняка, он зашел на ваш сайт из поиска, изучил ваше предложение. Закрыл сайт. И больше ваша компания ему на глаза нигде не попалась: ни в контекстной рекламе, ни в преследовании по интернету, ни в соцсетях, ни на форумах, ни в отзывах, ни в наружной рекламе, ни в рассказах знакомых, нигде больше посетитель не встретил вашу компанию. Очевидно, что выбор будет сделан в пользу другой компании, которая «на слуху».

Однократного контакта с потенциальным клиентом недостаточно, чтобы продать ему товар (ряд аналитиков утверждает, что вашу компании должны «встретить» не менее 7 раз).

Кому и сколько платить за раскрутку

Вы уже поняли, что развивать и продвигать свой бизнес надо постоянно и нарастающими темпами. Сколько это стоит? Есть хороший показатель минимальности ежемесячных вложений в раскрутку бизнеса — средняя зарплата по стране (с налогами). На сегодняшний день это примерно 480$. Иначе говоря, вы должны выделять на развитие своего бизнеса не менее 5800$ в год. Изыщите эти деньги — просто увольте лишних сотрудников. Мы вам подскажем эффективное распоряжение этими деньгами.

Если вы не согласны с нами и у вас есть контрпримеры — делитесь с нами, обсудим их, проверим и применим к вашему бизнесу.


2 комментария на ««Как продвигать бизнес в 2017 году»»

  1. Кюнет

    Спасибо за интересный материал. Интересно было прочитать ваши рекомендации по продвижению выбранного вида бизнеса.

  2. Читайте наш блог, там все ответы есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

Мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в Интернете, включая поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, социальные медиа, директ-мейл и многое другое.

Наша команда опытных маркетологов работает вместе с вами, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует вашим целям и бюджету.

Категории