Чек-лист по старту аккаунта в инстаграм

Я расскажу важные этапы в раскрутке аккаунта инстаграм. Это маст-хэв, если у вас всего этого нет, то сделайте обязательно.

И маленькое примечание: не все товары продаются через инстаграм. Вернее, только некоторые типы товаров реально продавать в Инстаграме в коммерческих масштабах (продажа одного плюшевого мишки в год это несерьезно).

Предлагаю рассмотреть вариант раскрутки профиля в инстаграме на примере человека, который планирует оказывать услуги массажа. Пожалуйста, на своем инстаграме пройдите эти шаги (не перескакивайте и не игнорируйте) и запишите каждый их них. Это ваша карта по улучшению дел в привлечении клиентов через Инстаграм.

Шаг 1: определяем нишу

Сперва необходимо определить свою нишу. Не просто массаж (это очень абстрактно), а, например, детский массаж или антицеллюлитный или спортивный или производственный или еще какой-то.

Шаг 2: определяем аудиторию

Далее, определите свою целевую аудиторию. Кому делаем массаж? Студентки или девушки 23-27 лет или женщины после родов или женщины 60+ или спортсмены перед соревнованиями или сталевары после смены или еще кто-то.

Читайте также:  Обзор рекламной кампании. На что ориентироваться, чтобы получить качество

Шаг 3: формируем УТП

Формируем уникальное предложение (УТП) под свою нишу. В чем именно проблема у вашей аудитории и как она решается наилучшим образом именно вами. Не пишите: «У нас качество и сервис». Это пустые слова. Слово «качество» отлично заменяется 500 отзывами. Слово «сервис» прекрасно заменяется выездом на дом или оплатой такси к вам.

Шаг 4: создаем новый аккаунт

Создаем аккаунт в Инстаграм. Если у вас был аккаунт, и вы вели его плохо, то лучше завести новый. Не бойтесь этого делать. Это не SEO, где старый сайт лучше нового. Это всего лишь профиль в Инстаграм. Их можно заводить миллионами 😁

Шаг 5: настраиваем аккаунт инстаграм

Указываем УТП в профиле и свой город. И не пишите никогда свое имя, лучше писать «Массажист Минск» или «Массаж в Минске для скалолазов». Это важно для поиска, чтобы ваш профиль хоть как-то можно было найти.

Шаг 6: делаем фотосессию

Наверняка у вас нет фотографий хорошего качества. Делайте фотосессию! Спланируйте, какие типы фотографий (руки крупным планом, массажный стол общим планом и так далее) вам понадобятся на ближайшие несколько месяцев и пусть их сделает профессиональный фотограф. На фотоаппарат, а не телефон. Это важно. Это позволит вам сразу выделиться из океана массажистов, которые поленились или пожалели денег на фото.

Читайте также:  Лайфхак: как считать конверсии и получать деньги

Шаг 7: первичное наполнение аккаунта

Наполняем профиль сразу 9 постами (чтобы закрыть первый разворот экрана).

Шаг 8: ежедневная работа

Публикуйте в неделю не менее 5 постов.

Каждый день — делайте сторис. Свое лицо обязательно «светите» в постах и сторис. Массаж же дело индивидуальное и у заказчика должен сложится в голове доверие к вам персонально.

Шаг 9: о чем писать

Посты и сторис писать надо по делу: в чем польза клиента, где есть проблемы, как избежать и так далее. Забудьте на первое время про «пятничных кошечек» и «улетные картинки».

Шаг 10: как принимать заказы

Определитесь, кто и как будет принимать заказы. Чтобы не было не отвеченных комментариев «есть время на пятницу вечером?». Отвечайте на комментарии быстро, вежливо, развернуто.

Шаг 11: таргетированная реклама

Запускаем таргетированную рекламу на свою целевую аудиторию. И управляем ей (нельзя пускать на самотек). Корректируем, дорабатываем и так далее.

Шаг 12: долой мошенничество

В гивах не участвуем! Не накручиваем!

Шаг 13: первые продажи

Радоваться первым клиентам. Если все сделать правильно, то первые клиенты будут через неделю. Наслаждайтесь успехом. Обращайтесь за дальнейшим развитием своего профиля инстаграм к нам.

Если возникли вопросы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *