Значительные изменения в поисковых системах: Google расширяет длину заголовков и описаний

Google значительно поменял вид поисковой выдачи, увеличив длину заголовков и описаний. Впервые об этом упомянул Росс Хадженс в Twitter, и позже Дженнифер Слегг из The SEM Post был подготовлен отчет .

Длинные теги-заголовки были протестированы сегодня опять на страницах поисковых результатов. Мы видим 69 и 70 символов в строке выдачи. pic.twitter.com/esiKTctV96

— Росс Хадженс (@RossHudgens) May 6, 2016

Что изменилось

Количество букв в тегах заголовков возросло до 70–71 символов, в отличии от предыдущих 50–60. Можно вместить одно или даже два слова.

Мета-описания увеличились до 100 символов в ряду, а значит линий стало три. Теперь можно более подробно рассказать, о чем ваша страница.

Слегг упомянула, что Google по-прежнему урезает описания в две линии для многих поисковых результатов. Три линни в сниппете — это 278 символов в ряду.

Очень важно отметить, что Google пока тестирует количество символов в сниппетах. Как обычно, по принципу раздельного тестирования (A/B). Поэтому на данный момент не стоит уделять пристальное внимание цифрам, пока не будет известно точное количество.

Читайте также:  Как мы снизили стоимость и время разработки сайта в 4 раза и повысили эффективность маркетинга в 8 раз

Что об этом думает SEO?

Для большинства изменения прошли незаметно. На сайте Reddit обсуждаются изменения в органическом поиске 4 мая, и только один человек заметил их.

“Анализ, который был проведен, показал, что Google обновил схему выдачи поисковых результатов: теги заголовков увеличились, как и ширина сниппетов, зато уменьшилась высота”.

Большинство комментаторов ответили, что ничего не заметили. Джонатан Джонс также написал в своем блоге, что изменения положительно повлияли на показатели кликабельности, а это хороший знак.  

Джонс рекомендует измерять ваш показатель кликабельности с 4 мая по сегодняшний день, чтобы посмотреть, какие изменения — негативные или позитивные — происходят, когда сниппеты стали чуть длиннее.  


Один комментарий на ««Значительные изменения в поисковых системах: Google расширяет длину заголовков и описаний»»

  1. […] когда в мае анонсировали выход новых рекламных объявлений, мы все вздохнули с облегчением и сразу же […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

Мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в Интернете, включая поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, социальные медиа, директ-мейл и многое другое.

Наша команда опытных маркетологов работает вместе с вами, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует вашим целям и бюджету.

Категории