Значительные изменения в поисковых системах: Google расширяет длину заголовков и описаний

google-amp-fast-speed-travel-ss-1920-800x450

Google значительно поменял вид поисковой выдачи, увеличив длину заголовков и описаний. Впервые об этом упомянул Росс Хадженс в Twitter, и позже Дженнифер Слегг из The SEM Post был подготовлен отчет .

Длинные теги-заголовки были протестированы сегодня опять на страницах поисковых результатов. Мы видим 69 и 70 символов в строке выдачи. pic.twitter.com/esiKTctV96

— Росс Хадженс (@RossHudgens) May 6, 2016

Что изменилось

Количество букв в тегах заголовков возросло до 70–71 символов, в отличии от предыдущих 50–60. Можно вместить одно или даже два слова.

Мета-описания увеличились до 100 символов в ряду, а значит линий стало три. Теперь можно более подробно рассказать, о чем ваша страница.

Слегг упомянула, что Google по-прежнему урезает описания в две линии для многих поисковых результатов. Три линни в сниппете — это 278 символов в ряду.

Очень важно отметить, что Google пока тестирует количество символов в сниппетах. Как обычно, по принципу раздельного тестирования (A/B). Поэтому на данный момент не стоит уделять пристальное внимание цифрам, пока не будет известно точное количество.

Что об этом думает SEO?

Для большинства изменения прошли незаметно. На сайте Reddit обсуждаются изменения в органическом поиске 4 мая, и только один человек заметил их.

“Анализ, который был проведен, показал, что Google обновил схему выдачи поисковых результатов: теги заголовков увеличились, как и ширина сниппетов, зато уменьшилась высота”.

Большинство комментаторов ответили, что ничего не заметили. Джонатан Джонс также написал в своем блоге, что изменения положительно повлияли на показатели кликабельности, а это хороший знак.  

Джонс рекомендует измерять ваш показатель кликабельности с 4 мая по сегодняшний день, чтобы посмотреть, какие изменения — негативные или позитивные — происходят, когда сниппеты стали чуть длиннее.  

Один комментарий к “Значительные изменения в поисковых системах: Google расширяет длину заголовков и описаний

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *