Этот текст я записал со слов нашего клиента. Сложная судьба, выстраданное решение.
«Нас расстраивает ситуация, когда мы вкладывали деньги и время, но результат не оправдался. И не то, что не оправдался, так его и нет вообще. Он нулевой.
Еще хуже, когда в процессе нашей работы задействованы сторонние люди. Тогда не понятно, то-ли мы сами плохо сработали, то-ли подвели исполнители.
А если исполнители на наших рухнувших мечтах еще и хорошо заработали, то и вовсе возмутительно.
Можно ли как-то увязать результат работы исполнителя с суммой вознаграждения ему? Если он подрядился продвигать сайт, то мы рассчитываем, что у нас появятся клиенты. Под продвижением мы подразумеваем продажи. Нам не нужны увеличение посещений, лайки страниц, репосты, места в поисковых системах. Всё это нам не надо. Мы ждём продаж. Мы с удовольствием не занимались бы продвижением, если бы можно было продавать без него.
Наша нужда — продажи. Наша потребность — исполнитель, который нам это обеспечит и которому мы заплатим за результат.
Но, к несчастью, с точки зрения исполнителя ситуация выглядит иначе. Он готов обеспечить место в десятке поисковой системе, готов привести дополнительную тысячу посетителей. Но он не готов продавать. Он не влияет на наших менеджеров по продажам, он не готов ставить свой заработок в зависимости от наличия товара у нас на складе.
В итоге и мы, и исполнители либо не можем сойтись, либо рискуем, сходимся, а потом расстаёмся в возмущениях.
Не работать — не вариант. Продажи нужны.
Работать? А что положить в качестве критерия работы?
Есть один вариант, который мне начали с вами использовать. Посмотрим, сработает ли он».
Мы приложим все усилия для демонстрации эффективного нового способа контроля привлечения клиентов.
Добавить комментарий