Деньги потрачены. Результата ноль. Как?

Business people

Этот текст я записал со слов нашего клиента. Сложная судьба, выстраданное решение.

«Нас расстраивает ситуация, когда мы вкладывали деньги и время, но результат не оправдался. И не то, что не оправдался, так его и нет вообще. Он нулевой.

Еще хуже, когда в процессе нашей работы задействованы сторонние люди. Тогда не понятно, то-ли мы сами плохо сработали, то-ли подвели исполнители.

А если исполнители на наших рухнувших мечтах еще и хорошо заработали, то и вовсе возмутительно.

Можно ли как-то увязать результат работы исполнителя с суммой вознаграждения ему? Если он подрядился продвигать сайт, то мы рассчитываем, что у нас появятся клиенты. Под продвижением мы подразумеваем продажи. Нам не нужны увеличение посещений, лайки страниц, репосты, места в поисковых системах. Всё это нам не надо. Мы ждём продаж. Мы с удовольствием не занимались бы продвижением, если бы можно было продавать без него.

Наша нужда — продажи. Наша потребность — исполнитель, который нам это обеспечит и которому мы заплатим за результат.

Но, к несчастью, с точки зрения исполнителя ситуация выглядит иначе. Он готов обеспечить место в десятке поисковой системе, готов привести дополнительную тысячу посетителей. Но он не готов продавать. Он не влияет на наших менеджеров по продажам, он не готов ставить свой заработок в зависимости от наличия товара у нас на складе.

В итоге и мы, и исполнители либо не можем сойтись, либо рискуем, сходимся, а потом расстаёмся в возмущениях.

Не работать — не вариант. Продажи нужны.

Работать? А что положить в качестве критерия работы?

Есть один вариант, который мне начали с вами использовать. Посмотрим, сработает ли он».

Мы приложим все усилия для демонстрации эффективного нового способа контроля привлечения клиентов.

5 комментариев

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *