Персонализированный баннер гарантирует эффективность рекламы

Порталы, имеющие свободный доступ к персональным сведениям анкет, могут использовать регистрационные данные пользователей, как для показа рекламы определенной целевой аудитории, так и для персонализации носителей. Такой пример демонстрирует служба виртуальных знакомств «Мамба»: в простейшем случае персонализированные баннеры обращаются к пользователям по имени. Также имеется возможность использования и других сведений из анкет пользователей: возраста, даты рождения, знака зодиака и т. п. Следует отметить, что режим конфиденциальности при этом не нарушается, поскольку вставленные программно в баннер приватные данные может видеть непосредственно тот пользователь, к которому он обращен.

По мнению Александра Белова, руководителя отделом рекламы компании «Мамба», в рекламных кампаниях наиболее эффективны комбинированные баннеры. К имени человека, видящего баннер, они дополнительно показывают имя из просматриваемой им в данный момент анкеты. Например: «Катя, у Максима сегодня день рождения — хороший повод подарить ему пену для бритья такой-то марки». Сведения, которые будут использоваться, зависят от конкретной кампании, а CTR вследствие этого может вырасти в полтора-два, а то и в 5–7 раз.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *