Согласно данным ежегодного отчета «The Fortune 500 and Social Media» («Fortune 500 и Социальные Медиа»), предоставленного Центром маркетинговых исследований Массачусетского Университета, крупнейшие корпорации Америки интенсивно наращивают свое присутствие в Twitter.
Исследование показало, что 60 процентов компаний, находящихся в списке 500 крупнейших в США, по версии издания The Fortune используют аккаунты в микроблогингах. К тому же 30 процентов от озвученного количества систематически отзываются на твиты потребителей. Поскольку 26 млн. взрослых американцев ежемесячно используют Twitter — такова оценка emarketer.com, не удивителен интерес маркетологов к этому перспективному ресурсу.
Если в 2009 году только 35 процентов компаний присутствовало в Twitter, то теперь эта социальная сеть обогнала даже Facebook, а число представительств в ней выросло до 56%. Количество же предприятий из ТОП-100, участвующих в социалке, уменьшилось с 39 до 25 процентов. Несмотря на это, компании, занимающие со 101 по 400 места, продемонстрировали более высокую заинтересованность по отношению к 2009 году.
Добавить комментарий