Новая технология: сайты учатся разговаривать с посетителями

В России 1 декабря запустили технологию, которая позволит сайтам общаться со своими посетителями. Ее создателем является компания Blend Advertising, работающая под торговой маркой ISpeakVideo.com, которая и представляет технологию на российском рынке.

С помощью технологии ISpeakVideo на веб-сайт можно добавить видео человека или мультипликационного героя — Видеоспикера, который способен озвучивать любые тексты, не утяжеляя сайт и не вторгаясь в его дизайн. Видеоспикер умеет излагать информацию в максимально удобной для понимания форме, проявлять естественные живые эмоции, приветствовать, подсказывать и объяснять.

Представители компании Blend Advertising, ссылаясь на опыт европейского и американского использования технологии, утверждают, что внедрение Видеоспикера расширяет аудиторию сайта, увеличивая частоту и глубину просмотра, повышает конверсию посетителей в партнеров и клиентов, что, в итоге, приводит к наращиванию продаж.

Сторонниками технологии ISpeakVideo в США и Европе стали предприятия, занимающиеся активными продажами услуг и товаров через интернет, сайты с непростой формой анкеты и регистрации, компании, для которых важное значение имеют доверительные отношения с клиентами — страховые компании, банки, медицинские учреждения.

2 комментария

  1. Да техника движется вперед. Надо будет попробовать как нибудь.

  2. Пробуйте, кончено. Эта техника позволяет и нам, и вам оказывать более качественные услуги клиентам. А желания клиента превыше всего. :)

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *