Ликбез для продавца рекламы

Многие считают, что со временем привычки людей меняются, причем это касается как их ежедневной деятельности, так и средств связи и передачи информации. Соответственно мотиваторы, с помощью которых обычных покупателей можно подтолкнуть к покупке, тоже нужно менять. Но это не совсем верно — основные человеческие потребности остались те же, что и тысячу лет назад, изменились лишь пути их достижения — чтобы подняться вверх, мы используем не лестницу, а лифт или эскалатор.

Современные СМИ, смартфоны, социальные сети — это новые способы передачи информации и взаимодействия с людьми, не оказывающие непосредственного воздействия на природу человека, его потребности и желания. Правда, в отличие от прежних, они формируют дополнительную привычку сравнивать и дважды перепроверять любую полученную информацию, особенно если она необходима для принятия решения потратить деньги.

Если все изменилось не так уж сильно, почему же рекламное сообщение не имеет такого же эффекта, как раньше? На это существуют объективные причины:

  • во-первых, разделение рынка на сегменты в зависимости от способа получения данных: традиционные ТВ, радио, почтовая рассылка и наружная реклама дополнились интернетом и мобильными телефонами, в свою очередь тоже поделившими аудиторию. Это означает, что для рекламной компании уже недостаточно единственного информационного носителя.
  • во-вторых, изменились привычки людей, формирующиеся под воздействием окружающей среды, которая тоже не стоит на месте.

Учитывая эти нюансы, правило выбора списка клиентов, на которых рассчитано рекламное сообщение, должно корректироваться с учетом особенностей среды, в которой они находятся.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *