Российский рынок контекстной рекламы: новые достижения

Недавно компания eLama, являющаяся одним из создателей универсальных средств размещения контекстной рекламы для нескольких сетей, обнародовала отчет о российском рынке контекстной рекламы за 2010 год. В процентном соотношении по сравнению с прошлым годом его объем вырос на 45%, достигнув 537 млн. долларов. Эта сумма распределяется между тремя основными системами: Google AdWords, «Бегун» и «Яндекс. Директ». Удельный вес последней — 80%. Выделить же доли первых двух, по мнению авторов оценки, не представляется возможным, поскольку «Бегун» имеет возможность размещать и AdWords через свой интерфейс.

В текущем году также прогнозируется рост — примерно на 20–30%. Этому будет содействовать усиливающийся интерес рекламодателей, особенно региональных, к контекстной рекламе. По данным «Яндекса», на которые ссылаются авторы отчета, за декабрь ее увеличение в регионах составило 72–98%. Основными направлениями развития рынка будет автоматизация (главным образом за счет открытия API — программного интерфейса «Директа») и рост количества решаемых задач — начиная с генерации продаж и заканчивая имиджем.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *