ТОП-6 ошибок продвижения в социальных сетях

Тем, кто только начинает кампанию по продвижению в социальных медиа, не лишним будет ознакомиться с ТОП-6 самых распространенных ошибок новичков. Вот эти подводные камни, о которые можно споткнуться по пути к отдаче, ожидаемой от рекламы в соцсетях.

1. Жесткая модерация. Социальные сети — сфера свободы, пользователи которой вправе высказывать в отношении продвигаемого продукта любое мнение, в том числе и крайне негативное. Поскольку просчитать, как именно отреагируют люди практически невозможно, нужно уметь быстро откликаться, откровенно общаться и ненавязчиво направлять дискуссию, а также привлекать для разъяснения сомнительных моментов экспертов. Особенно это важно, если в продвигающей кампании используются провокационные методы, направленные на то, чтобы расшевелить аудиторию. Сторонникам таких методов не стоит забывать о том, что любая информация может храниться во Всемирной паутине годами.

2. Отсутствие целей. Начиная работу в социальных сетях, нужно осознавать смысл своих действий и понимать, что это — долгосрочный проект. Постоянная поддержка блогов и своевременное реагирование — вот секрет успеха. Проект, который через пару месяцев заглохнет от отсутствия активности разработчиков лучше не начинать вообще — это губительно для репутации бренда.

Читайте также:  Окна ПВХ и двери: сколько стоит лид

3. Маленький бюджет. Для качественного продвижения во всех сетях необходимо как минимум 15–17 тыс. $ в год — это без учета затрат на производство контента. Такого бюджета хватит для достойного оформления страницы, ее поддержания и регулярного наполнения.

4. Продвижение собственными силами. Не стоит переоценивать свои возможности — специализированное агентство гораздо лучше справится с задачей привлечения пользователей. Его сотрудники имеют значительно больше опыта на продвижении в социальных сетях по сравнению со специалистами внутри компании. Главное — тщательно контролировать работу агентства, не пуская процесс на самотек, чтобы вовлеченные люди не оказались «мертвыми душами».

5. Завышенные ожидания. Не стоит рассчитывать, что продажи бренда резко вырастут только за счет присутствия в соцсетях. Российская действительность не радует — хорошей считается группа, объединяющая 100–150 тыс. людей. Для сравнения: известные бренды в США, Индии или Китае насчитывают десятки миллионов участников. Кроме того, русскоязычные социальные сети не рассчитаны на продвижение товаров среди покупателей среднего и пожилого возраста. Да и молодежная среда не всегда оправдывает ожидания. Нужно учитывать еще одну особенность социальных сетей — в отличие от услуг (туристических, банковских или страховых), в них достаточно сложно продвигать потребительские товары.

Читайте также:  Криптовалюта Facebook и как она Уже влияет на маркетинг

6. Некачественный и скучный контент. Для привлечения участников в группу страница должна постоянно пополняться информацией, которая будет подогревать интерес пользователей.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *