Директор «Маньяко» убежден: «Реклама не продвигает товар, она его создает»

Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев, ставший в марте гостем Максима Спиридонова на Forbes.ru, озвучил читателями свою точку зрения на рекламу, комплексный маркетинг и будущее рекламных форматов.

По мнению г-на Готовцева, проблема многих рекламных агентств заключается в том, что они не умеют увязывать рекламные компании в разных медиа. У традиционных агентств отсутствует опыт в работе с интернетом, а интернет-агентства недопонимают важность работы с другими рекламными технологиями. Комплексный маркетинг заключается не в том, чтобы применять максимум имеющихся средств, а в том, чтобы наиболее эффективно использовать именно те, которые подходят для данного продукта. Можно разработать спецпроект, дополнить его социальным маркетингом и разбавить баннерной рекламой и назвать это медиамиксом. Только не факт, что такой подход принесет ожидаемый результат. Гораздо эффективнее комбинировать, к примеру, наружную, телевизионную и интернет-рекламу.

Гендиректор «Маньяко» считает, что сегодня реклама — это один из элементов создания товара, а не только способ его продвижения. Именно поэтому ею нужно начинать заниматься на первоначальном этапе разработки продукта и планирования его производства. Причем неважно, каким образом предполагается воздействовать на потребителя — через интернет, телевизор или с помощью какого-то другого рекламного носителя. Более существенным является качество товара и то, насколько он соответствует тем ощущениям, которые вызывает его реклама у потребителей. Ведь в наше время даже «чайник» способен залезть в интернет, почитать отзывы на продукт, убедиться в том, что реклама обманывает и поддержать негативный пиар в сети. Сегодня производитель, создающий заведомо плохой товар, оказывается на мине замедленного действия. И попытка наглым образом его «впарить» может привести лишь к обвалу продаж, причем довольно скорому. Задача же «универсального солдата рекламы будущего» — вытащить преимущества качественного продукта наружу и продемонстрировать их потенциальному покупателю с помощью сочетания различных рекламных инструментов.

Что касается планов на будущее, г-н Готовцев предполагает продолжать использовать эффективную с его точки зрения комбинацию «наружная реклама — интернет», подключая в случае необходимости телевидение — при условии доступности цены. В качестве дополнительных средств агентство планирует применять социальный маркетинг и работу в социальных сетях.

Отвечая на вопрос слушателей, гендиректор «Маньяко» посоветовал рекламным агентствам, делающим первые шаги на рынке, поискать первого клиента среди родственников и друзей — в 99% случаев это срабатывает. www.forbes.ru/tehno-opinion/internet-i-telekommunikatsii/64945-kak-tolko-reklama-nachinaet-zanimatsya-vparivaniem

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *