Маленькие уловки по стимулированию продаж

Специалисты компаний, работающих на рынке интернет-рекламы, уверены: поисковая оптимизация должна распространяться на все страницы сайта, в том числе и раздел Частых Вопросов и Ответов (ЧАВО). Вот несколько советов, как сделать из страницы ЧАВО вкусную «конфетку» для пользователей и поисковиков:

  • не мешайте все вопросы в одну кучу. Лучше создать несколько тематических разделов с ответами про политику компании и гарантийные обязательства, доставку и способы оплаты, и объединить их вокруг соответствующих ключевых слов.
  • обращайтесь к читателю напрямую, с доверительной интонацией. Старайтесь даже сложную с технической точки зрения информацию изложить доступным образом.
  • отвечая на вопрос, регулярно используйте ссылки на продающие страницы своего сайта. Таким образом, ЧАВО простимулирует интерес пользователя, который с помощью продающей страницы превратится в мотив к действию.
  • размещайте контактную информацию о компании на самом видном месте, не заставляя потенциального клиента тратить свое время зря. Постоянно упоминайте об адресах и телефонах, по которым можно связаться с консультантами.
  • увеличивайте доверие к компании, отмечая ее сильные стороны, а также озвучивая преимущества услуги или товара.
  • используйте ключевые слова в заголовках — это позволит реализовать все преимущества страницы ЧАВО.
Читайте также:  Обзор рекламной кампании. На что ориентироваться, чтобы получить качество

 

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *