Перспективы контекстной рекламы

Контекстная реклама является самым быстрым и, наверное, простым способом привлечь аудиторию на сайт. Именно поэтому данный вид рекламы демонстрирует из года в год хорошие темпы прироста. Так в России, по оценкам eLama, темп прироста в 2012 году по сравнению с 2011 составил 44%, объем рынка при этом составил чуть менее 1,5 млрд долларов США.

Лидерство в данном направлении принадлежит компании Яндекс (Директ) с долей в 68%. Гугл (Адвордс) с громадным отрывом занимает вторую строчку с долей в 28%. Замыкаем тройку компания Рамблер (Бегун) с долей в 3%. Остальные компании имеют суммарную долю в один процент.

Структура контекстной рекламы, Россия, 2012

На наш взгляд доля Яндекса будет расти и далее. Это связано в первую очередь с более высокой долей поискового траффика, а также меньшей средней стоимостью клика, чем, скажем, в Гугл Адвордс. Не в последнюю очередь сказывается и более простые способы платежей у компании Яндекс, а также развитая сеть агентских компаний, работающих с агентской скидкой.

Чтобы отвоевать часть рынка Гугл надо создавать партнерскую сеть, работающую со скидками, а также пытаться наладить прием платежей не только в России, но и странах СНГ.

Читайте также:  Чтобы легко продавать — надо попасть в представление клиента

На наш взгляд доля Бегуна является достаточно стабильной. Компания имеет своих приверженцев, для которых на данном этапе ни Директ, ни Адвордс не являются субститутами и комплементами.

Один комментарий к “Перспективы контекстной рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *