Перспективы контекстной рекламы

Контекстная реклама является самым быстрым и, наверное, простым способом привлечь аудиторию на сайт. Именно поэтому данный вид рекламы демонстрирует из года в год хорошие темпы прироста. Так в России, по оценкам eLama, темп прироста в 2012 году по сравнению с 2011 составил 44%, объем рынка при этом составил чуть менее 1,5 млрд долларов США.

Лидерство в данном направлении принадлежит компании Яндекс (Директ) с долей в 68%. Гугл (Адвордс) с громадным отрывом занимает вторую строчку с долей в 28%. Замыкаем тройку компания Рамблер (Бегун) с долей в 3%. Остальные компании имеют суммарную долю в один процент.

Структура контекстной рекламы, Россия, 2012

На наш взгляд доля Яндекса будет расти и далее. Это связано в первую очередь с более высокой долей поискового траффика, а также меньшей средней стоимостью клика, чем, скажем, в Гугл Адвордс. Не в последнюю очередь сказывается и более простые способы платежей у компании Яндекс, а также развитая сеть агентских компаний, работающих с агентской скидкой.

Чтобы отвоевать часть рынка Гугл надо создавать партнерскую сеть, работающую со скидками, а также пытаться наладить прием платежей не только в России, но и странах СНГ.

Читайте также:  Заменят ли роботы специалистов по контекстной рекламе?

На наш взгляд доля Бегуна является достаточно стабильной. Компания имеет своих приверженцев, для которых на данном этапе ни Директ, ни Адвордс не являются субститутами и комплементами.

Один комментарий к “Перспективы контекстной рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *