Как продать…

фотографии рубного уловаУ любого бизнеса постоянно возникает вопрос продаж. Как продать землю, канцтовары, мебель, планшет, ремонт обуви, цветы, автомобиль и так далее. Обычно продавец концентрируется на товаре, например, приборе очистки дверных замков. Но так поступает только неграмотный продавец.

Грамотный действует по-другому. Он ставит ситуацию в центр и оценивает ее. Какая реальная проблема? Замок не закрывается? Или, наоборот, не открывается? Замок в квартире или машине? Захочет ли человек сам разбираться в проблеме или перепоручит? Если человек попал в беду, какие критерии для него первоочередные? Скорость? Стоимость? Анонимность? Сохранность замка? Что будет делать человек, если проблема не решиться за 15 минут? За полчаса? За неделю? Какие есть альтернативы? А что будет делать после решения проблемы? Рассказывать друзьям и советовать или хранить в секрете? Да и вообще, с чего вы решили, что человек знает, что существует такое устройство по очистке дверных замков?

Чтобы начать гениально продавать, смоделируйте 50-100 ситуаций и вам станет ясно, кому, как и за сколько продавать.

2 комментария

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *