Реальная история двух девушек: Катя + Лиза

Corbis-42-16880489

Две девушки, Катерина и Елизавета, работали в туристическом агентстве. Разгар сезона. С продвижением, которое длиться более 4 месяцев, они уже опоздали. Единственный выход — контекстная реклама. Дорого, но быстро.

Стартовые условия одинаковые. Катерина и Елизавета выделили по 1700$ на контекст. Летом желающих отдохнуть много, все ищут лучший тур и перебирают много вариантов. Количество переходов с контекстной рекламы высокое и в день тратиться много денег.

Исходя из этого Катерина попросила «растянуть» ее бюджет на 4 месяца, т.е. тратить по 425$ в месяц.

Елизавета сказала, что искусственно ограничивать расход средств не надо — израсходуются деньги за 3 месяца или за 1,5 ей не важно. Главное, чтобы поток был.

Прошел месяц. Елизавета потратила 1700$ уже в первый месяц — это принесло ей 44 клиента. Она окупила контекстную рекламу, аренду офиса и выделила деньги на следующий месяц.

За первый месяц Катерина потратила 425$. Это принесло ей 11 клиентов. Она окупила рекламу, но выручки не хватило, чтобы покрыть аренду офиса. Пришлось покрывать аренду из ранее выделенных денег на контекстную рекламу. Естественно, в следующем месяце у Катерины было уже не 425$ на контекст, а лишь 150$. Это принесло ей всего трех клиентов и она уже не смогла окупить даже рекламу. Излишне говорить, что на четвертом месяце Катерина закрыла свой убыточный бизнес.

Читайте также:  Как построить работу с агентством, чтобы были продажи. Особенности нашей работы

А Елизавета в месяц безболезненно вкладывает в рекламу по 2500$ и ее бизнес растет.

 Хотите мы посчитаем оптимальный бюджет для продвижения вашего сайта?

7 комментариев

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *