Реальная история: как правильно охватить весь рынок

Corbis-42-50396475

Юлия и Валентина сдают лимузины в аренду.

Юлия решила охватить максимальную аудиторию и она создала несколько сайтов на разных сервисах. Всего у нее было 8 сайтов. Юлия не сильно акцентировалась на наполнении сайтов и везде вносила одинаковые картинки и описание автомобилей. Юлия потратила на эту работу четыре дня и ноль рублей.

Валентина создала один сайт, сфотографировала свои автомобили и придумал к каждому из них интересное описание. Сайт обошелся в 900$ плюс время на написание текстов и фотографирование.

После этого обе девушки обратились в компании по продвижению сайтов.

Стоимость продвижения составила для них 400$ ежемесячно.

По истечении трех месяцев сайты Валентины и Юлии начали расти. Они почти одновременно добрались до третьей страницы поиска. Но сайт Валентины начал подниматься и выше, а вот сайт Юлии вдруг выпал из поиска.

Как оказалось, поисковые системы подвергли санкциям сайт Юлии за поисковый спам. В один миг Юлия лишилась сайтов и вложенный в продвижении денег.

Сайт Валентины за следующие три месяца дорос до первой страницы. Он подкупал посетителей красивыми фотографиями автомобилей и интересным описанием. Клиентов было много.

Интересует ли вас правильное продвижение и сохранность вложенных средств?

6 комментариев

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *