Как изменилась рекламная стратегия компаний в кризис

6125076334_73fae34738_b

С момента начала кризиса прошло больше месяца. Ситуация, к сожалению, не улучшилась. Мы задались вопросом, как же стимулируют продажи компании в кризис? Проведя исследование 214 компаний выяснили следующее.

Существует пять групп компаний в зависимости от изменения бюджета на рекламу:

  1. Самая незначительная (порядка 4% от общей массы) группа снизила бюджет на продвижение сайтов и рекламу;
  2. Основная часть (более 60%) пока не изменила расходы на рекламу, но планирует их увеличение в след за ростом курса доллара;
  3. Третья по значимости группа (24%) — уже увеличила рекламные расходы на 30 и более процентов;
  4. Четвертая группа (11%) — отказалась от оффлайн рекламы и перераспределила весь бюджет в пользу интернет-рекламы и продвижения;
  5. Пятая группа (0,4%) — от безысходности занялась рассылкой спама. Бесполезно, зато дешево. :)

А к какой группе относится ваша компания?