Почти месяц назад мы провели исследование на тему, как изменилась рекламная стратегия в кризис. Любое исследование раскрывает свою ценность при анализе динамики явления. Мы провели повторный опрос тех же самых компаний.
Что изменилось в феврале по сравнению с январем?
Критерий |
Январь, % |
Февраль, % |
1. Самая незначительная группа снизила бюджет на продвижение сайтов и рекламу |
4 |
15 |
2. Основная часть пока не изменила расходы на рекламу, но планирует их увеличение в след за ростом курса доллара |
60 |
19 |
3. Третья по значимости группа уже увеличила рекламные расходы на 30 и более процентов |
24 |
51 |
4. Четвертая группа отказалась от оффлайн рекламы и перераспределила весь бюджет в пользу интернет-рекламы и продвижения |
11 |
12 |
5. Пятая группа от безысходности занялась рассылкой спама. Бесполезно, зато дешево |
0,4 |
3 |
И для наглядности:
Добавить комментарий