Как изменилась рекламная кампания — отчет второй

Почти месяц назад мы провели исследование на тему, как изменилась рекламная стратегия в кризис. Любое исследование раскрывает свою ценность при анализе динамики явления. Мы провели повторный опрос тех же самых компаний.

Что изменилось в феврале по сравнению с январем?

Критерий

Январь, %

Февраль, %

1. Самая незначительная группа снизила бюджет на продвижение сайтов и рекламу

4

15

2. Основная часть пока не изменила расходы на рекламу, но планирует их увеличение в след за ростом курса доллара

60

19

3. Третья по значимости группа уже увеличила рекламные расходы на 30 и более процентов

24

51

4. Четвертая группа отказалась от оффлайн рекламы и перераспределила весь бюджет в пользу интернет-рекламы и продвижения

11

12

5. Пятая группа от безысходности занялась рассылкой спама. Бесполезно, зато дешево

0,4

3

 

И для наглядности:

график расходов на рекламу в кризис