Использовать кикстартер для SEO-продвижения: реальный случай

кикстартер

Кикстартер — это настоящее интернет-чудо, с помощью которого было запущено бесчисленное количество проектов за последние несколько лет.

Этот сайт заполонил пространство поиска Google, ранжируясь с помощью 845,000 ключевых слов и появляясь в ТОП 100 органических поисковых результатов в Google.

Представьте масштаб этой компании: чтобы добиться такой “видимости” сайта в интернете, нужно потратить около 2 миллионов долларов на контекстную рекламу.  

Главный отчет о трафике с домена Кикстартера:

отчет кикстартер

Имея высокую авторитетность 95/100, Kickstarter.com может способствовать увеличению ранжирования других сайтов.

Такой “паразитический” хостинг включает в себя размещение своего контента на сайте Кикстартера. Цель — извлечь выгоду из авторитетности сайта, чтобы поднять свои собственные позиции в органическом поиске.

Конкретный пример

Мы уверены, что многие используют эту тактику, но наше внимание привлекли различные продавцы электровелосипедов. Электровелосипеды сейчас на пике популярности, и многие кампании на Kickstarter, имеющие отношение к этой области, уже были профинансированы.

На момент написания статьи страница Кикстартера занимала 8-ю позицию по запросу ‘комплект запчастей для электровелосипеда’ и 10-ю по запросу ‘комплект для модернизации электровелосипедов’.  

Хорошо иметь ранжируемую страницу на Кистартере, но иметь свою собственную — еще лучше.

История одной компании

28 марта 2013 года компания Leed зарегистрировала два домена: ebikemybike.com и e-bikerig.com. Домен e-bikerig.com первоначально направлял пользователей на субдомен e-bikerig.mybigcommerce.com.

Так как домен mybigcommerce.com имеет авторитетность 55/100, он также может претендовать на роль хостинга, помогающего ранжировать другие сайты.   

К сентябрю 2013 года сайт переместился с субдомена mybigcommerce.com на корневой домен e-bikerig.com.

Другой домен ebikemybike.com впервые появился в Архиве Интернета в качестве страницы переадресации 302 на сайт e-bikerig.com в декабре 2014. Этот домен все еще переадресовывался на e-bikerig.com до конца 1 августа 2015 года.

На Кикстартере

Leed начали свою кампанию на Кикстартере в этом месяце (Октябрь 2015).

the-leed на кикстартер

Это не первый раз, когда компания Leed использовала Кикстартер для рекламы и SEO-продвижения. Помните, мы упоминали о восьмой позиции в рейтинге по запросу ‘комплект запчастей для электровелосипедов’? Так получилось, потому что ранее эта компания уже использовала Кикстартер в своих целях.

Для последней своей кампании Leed подготовила впечатляющие видео и презентацию. А также вставила в текст кампании несколько ярких ссылок, ранжируемых по запросу ‘Комплект запчастей для электровелосипедов’ с переадресацией на их домен ebikemybike.com.

ссылки на кикстартер

Третья ссылка, ’комплект для модернизации электровелосипедов’ переходит на коренной сайт e-bikerig.com.

Нет никаких сомнений, что компания Leed сделала это, надеясь оказаться на первой странице поиска по запросу ‘комплект запчастей для электровелосипедов’.

Если все пройдет успешно, 3 различных сайта — e-bikerig, ebikemybike и Kickstarter — займут первые позиции в поисковых результатах Google.

Заключение

С одной стороны, мы должны отдать должное тому, какие преимущества в продвижении дают Kickstarter и Google.

С другой стороны, мы предупреждаем об опасности продвижения двух сайтов по одинаковым запросам. Такие методы со временем все больше терпят крах, так как выпускающиеся новые алгоритмы Google быстрее и лучше распознают их.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *