Компания Google выпустила новую версию руководства Search Quality Evaluator guidelines. Данный релиз — наиболее подробный и содержательный обзор на работу алгоритма Google.
И вот, что нам нужно знать о нем.
Что значит Search Quality Evaluator Guidelines?
“Search Quality Evaluator guidelines” — это руководство, которое используют работники Google, чтобы тестировать и проводить оценку качества алгоритмов Google. Google до сих пор не раскрыл, как работает алгоритм, но теперь мы знаем, как его тестировать.
Алгоритм Google всегда был и остается загадкой для всех непосвященных, но недавний релиз от Google приоткрыл завесу тайны и показал, как они тестируют каждый компонент алгоритма.
Структура руководства “Search Quality Evaluator Guidelines”
Данное руководство состоит из 160 страниц и 5 разделов, один из которых полностью посвящен мобильному поиску. Если учитывать его возросшую популярность, то неудивительно, что этому вопросу был посвящен целый раздел. В руководстве было рассказано, как Google обновляет алгоритм мобильного поиска, как обрабатываются мобильные запросы и как показываются динамические структурированные описания (сниппеты).
Также в руководстве большое внимание уделяется вопросам надежности и репутации. Теперь мы знаем, как определить, является ли наш сайт достаточно авторитетным для поисковых систем или нет.
Как это отразится на SEO
И хотя большинство разделов руководства лишь подтверждает те факты, которые мы все уже знали (по крайней мере, те из нас, кто следит за публикациями Search Engine Journal!), в руководстве можно найти много новой ценной информации.
Например, в разделе, посвященному мобильному поиску, говорится о размерах экранов, горизонтальном скроллинге и неподдерживаемом типе мультимедиа (например, Flash). Это значит, что Google осознает, что все девайсы и операционные системы разные, и не существует единого шаблона, как оптимизировать сайт для мобильных устройств.
С тех пор как Google помогает анализировать сайты на мобильность/немобильность, многие получили положительные результаты теста, которые показали, что их сайт оптимизирован для мобильных платформ. В руководстве для пользователей сказано, что сайты нужно проверять более тщательно, учитывая особенности различных устройств и операционных систем.
Результат “Отлично! Страница оптимизирована для мобильных устройств” может оказаться ложным, а значит, ваш сайт не будет верно отображаться на всех смартфонах. И если сотрудники Google проводят несколько тестов, то и вам лучше поступить также.
В руководстве также было рассказано о том, как повысить авторитет сайта в поисковых системах. Этого можно достичь несколькими способами:
- Размещать имя автора статьи и ссылку на его биографию
- Информацию, взятую из надежных источников, и со ссылками на надежные сайты
- Удобную навигацию, включающую универсальные ссылки на политику конфиденциальности, страницы о компании и контактную информацию
Информация, представленная в руководстве, касающаяся мобильного и пользовательского взаимодействия, представляет особую ценность для разработчиков и SEO-специалистов, которые уделяют большое внимание мобильной юзабилити. Важной частью любой SEO-кампании является отслеживание поведения мобильных пользователей с помощью веб-аналитики. Показатели отказов, пути навигации, продолжительность сеанса, коэффициент конверсии — всё это нужно проанализировать.
Что руководство говорит нам о будущем SEO
Ценность данного руководства заключается не просто в том, что оно позволяет нам понять функционал поискового алгоритма Google; оно также позволяет сделать более точные предположения о будущих обновлениях, о том, как будет ранжироваться контент и как может поменяться отображение сниппетов.
Компания Google улучшает свои алгоритмы опытным путем. И в этом руководстве представлены результаты работы, проведенной разработчиками Google. Рекомендуем вам ознакомиться с данным руководством и провести свои собственные поисковые эксперименты.
Прочитайте и другие полезные статьи:
Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by
Или звоните:
+375 17 209 00 95
+375 17 254 73 89
+375 17 306 43 05
+375 29 619 05 79
Добавить комментарий