Маркетинговая оптимизация

маркетинговая оптимизация

Термином „маркетинговая оптимизация“ я пользуюсь уже много лет.

К сожалению, статистика показывает, что многие компании часто не задумываются о такой оптимизации. В результате этого теряются баснословные денежные средства и, что ещё хуже, невосполнимо теряется время.

В личный беседах с нашими клиентами мы всегда обращаем внимание на обязательность маркетинговой оптимизации.

Если поисковая оптимизация направлена на улучшение позиций сайта, то маркетинговая оптимизация делает из посетителя клиента, а затем и постоянного клиента.

1. Маркетинговая оптимизация позволяет определить:

  • является ли сайт адекватным времени и товару;
  • вызывает ли сайт доверие у пользователя;
  • понятно ли посетителю, как пользоваться сайтом;
  • удобно ли пользоваться сайтом;
  • показывает ли сайт, почему надо искать товар на этом сайте, а не открыть другой сайт;
  • готов ли посетитель испытать неудобство, но остаться на сайте;
  • может ли пользователь инициировать контакт с компанией через сайт, легко ли это сделать;
  • достаточный ли ассортимент продукции и полнота описания товаров;
  • множество других вопросов.

Даже ответив на часть этих вопросов ваш сайт получит сильный толчок к росту конверсии посетителей в клиенты.

2. Маркетинговая оптимизация важна ещё и потому, что позволяет выявить технические проблемы сайта и отдела продаж:

  • не работает форма обратной связи, отправляет уведомления на нерабочий емейл или телефон;
  • не работает поиск по сайту или не находит все товары;
  • менеджеры не поднимают трубки, не отвечают на заявки;
  • сайт открывается слишком медленно;
  • и многое другое.
Читайте также:  Как построить работу с агентством, чтобы были продажи. Особенности нашей работы

После решения этих технических проблем количество заявок (лидов) с сайта возрастает в разы (иногда в десятки раз), окупая маркетинговую оптимизацию за короткий срок.

3. Маркетинговая оптимизация это непрерывный процесс работы с сайтом и отделом продаж. С каждой итерацией:

  1. увеличивается конверсия;
  2. растет маржинальный доход (прибыль);
  3. снижается стоимость привлечения клиента.

Маркетинговая оптимизация — это непаханное поле привлечения клиентов и их удержания.

Я провожу лекции по этой теме и отвечаю на ваши вопросы. Если вас заинтересовала информация, запишитесь на бесплатную лекцию.

+375 (29) 619 05 79 (velcom).

3 комментария

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *