Кто-нибудь ещё помнит ранние годы Instagram? До того как Facebook купил эту социальную платформу, когда посредственные фотографии с iPhone превращались в шедевр с помощью красивых фильтров, высветляющих низкого качества снимок во всех нужных местах, делающих ваше лицо более загорелым; когда список друзей был скрыт и количественно ограничен. Тогда Instagram был более частной платформой…
На сегодняшний день ситуация изменилась. Ваша лента в инстаграме пестрит постами ваших друзей с Facebook и Вк, любимых спортсменов, актёров и других селебритес. А совсем недавно, появилась функция размещения платных рекламных постов.
К сожалению, фанаты старой версии Instagram остались очень недовольны нововведениями и увеличением рекламы. Согласно статистике Venture Beat 58.3% пользователям Instagram не нравится количество рекламы, появляющейся в их ленте. Исследование проводилось в начале октября 2015 года, поэтому количество недовольных, наверняка, увеличилось.
Проблема в том, что пользователи, размещающие рекламу, считают, что посты в инстаграме работают по принципу контекстной рекламы. Но Instagram – это не место, чтобы беспокоить людей; это место, где люди делятся красивыми вещами.
Следующие 10 компаний смогли завоевать публику в инстаграме. Учитесь у победителей и перестаньте продавать свою продукцию, когда я хочу просто посмотреть фотки еды.
#1: Harpoon Brewery
Компания Harpoon попала в яблочко. Их фото аутентичные и некоммерческие, посты часто шутливые и/или милые (как на картинке ниже), и подписи со смыслом. Они рекламируют свой бренд на фотографиях совершенно ненавязчиво. За вас, Harpoon! Пожалуй, можно взять ящик IPA по дороге домой в честь вашего красивого профиля в Instagram.
#2: JetBlue
Их профиль в Instagram просто потрясающий. Что меня привлекает в профиле Jet Blue – так это красота, застывшая в каждой фотографии. Они не публикуют стоковые изображения, которые можно найти на каждом компьютере. Зато размещают красочные фотографии, которые могли бы появиться на страницах журнала National Geographic. Они также с юмором подходят к различным неприятным ситуациям, как задержка рейса, что мы видим на примере внизу.
#3: SweetGreen
Компания SweetGreen делает не только самые лучшие салаты на Восточном побережье, но и продолжает завоевывать сердца подписчиков в Instagram снова и снова. Эта компания, которая занимается производством натуральных продуктов, ассоциируется не только с салатами, но и с популяризацией здорового образа жизни. Они предлагают своим подписчикам посетить бесплатные занятия по фитнесу, учавствовать в движении по изменению питания в детских школах. Последуйте примеру SweetGreen, чтобы показать, что вашу компанию интересует не только прибыль, но и помощь окружающим. Вы станете не просто интересны вашим подписчикам, они будут болеть за вас.
#4: The Knot
Этот бренд нацелен на успех. Их индустрия – свадьбы, день, который молодожёны начинают планировать за месяцы или даже за годы; день, который должен пройти идеально. К сожалению, многие свадебные бренды размещают на своих сайтах “мёртвые” стоковые фото. Но только не The Knot. Они подходят к своим публикациям очень ответственно, тщательно подбирая фотографии и размещая трогательные истории, стоящими за ними.
#5: Indeed
Самый крупный сайт по поиску работы тоже следует модным тенденциям. И хотя подписчиков в инстаграме у них не так много, если сравнивать с количеством аудитории самого сайта, начало положено. Они размещают фотографии с реальными соискателями, которым сайт Indeed помог найти работу мечты (как этому парню на картинке). Indeed используют инстаграм, чтобы рассказывать истории и показывать мир, который компания строит с помощью людей и для людей. А это то, что так ценят пользователи инстаграма.
#6: Green Chef
Эта реклама, которую я увидела недавно, просматривая свою ленту в инстаграме, – пример того, что должна сделать каждая компания для раскрутки своего бренда. Рекламное объявление представляло собой череду сменяющих друг друга фотографий профиля, а в конце Green Chef предложили перейти на сайт, чтобы узнать больше информации.
#7: charity:water
Главная вещь, которой стоит поучиться каждому рекламщику у некоммерческого профиля charity:water, – это качество фотографий. Каждая фотография, размещённая charity:water, была сделана профессионалом с прекрасным художественным вкусом. А для этого и был создан инстаграм – делиться красивыми изображениями. Их цель: показать миру, как можно очистить воду для людей, у которых её нет. Небольшой вклад может сделать каждый, который станет частью чего-то большего. И charity:water рассказывает историю с помощью каждой своей публикации.
#8: BuzzFeed Tasty
В профиле BuzzFeed Tasty размещаются 30-секундные видео-рецепты, которые способны надолго оторвать вас от реальных дел. Вы смотрите видео и сразу же хотите приготовить все эти блюда. Все публикации настолько интересные и привлекательные, что вам непременно захочется узнать о бренде ещё больше информации.
#9: Bustle
Посты Bustle – кладезь шуток и развлекательного контента. Люди пользуются социальными сетями, чтобы убить время и расслабиться. Bustle оставляет классные смешные комментарии, тем самым привлекая постоянных подписчиков.
#10: Nike
И хотя этот бренд не нужно особо рекламировать, Nike продолжает создавать креативные посты, проводить конкурсы и разыгрывать призы. Мне очень нравится этот пост на картинке внизу. Если вы можете совместить логотип компании и еду, например, сделайте это. Вашим подписчикам точно понравится.
Не важно, будете ли вы продвигать профиль в инстаграме с помощью шуток, “вкусных” видео или согревающих душу историй, действуя как эти 10 компаний, вы сможете стать популярным в инстаграме.
Прочитайте и другие полезные статьи:
- Как использовать инстаграм для бизнеса?
- 15 подсказок о том, как создавать хороший контент в социальных сетях
Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by
Или звоните:
+375 17 209 00 95
+375 17 254 73 89
+375 17 306 43 05
+375 29 619 05 79
Добавить комментарий