Подтверждено: Google перестанет показывать рекламные объявления в правой части поисковой выдачи

Google правосторонние объявления

Тестирование десктопных запросов наконец-то завершилось: реклама в Google исчезнет с правой стороны поисковых результатов, не считая двух исключений.

Поиск Google претерпит значительные изменения: исчезнут поисковые объявления с правой стороны экрана поисковых результатов, реклама будет только наверху и внизу страницы. В то же время, они добавят дополнительные места для рекламы — теперь 4, а не 3 — над поисковыми результатами для “крайне коммерческих запросов”.

Тестированиепоказа рекламных объявлений началось ещё в 2010 году и продолжалось до сегодняшнего момента. Читатели журнала Search Engine Land — особенно те, кто находится за пределами США — могли заметить, что за последний год реклама появлялась сверху чаще, чем сбоку.

Представитель Google подтвердил, что изменения коснутся всех поисковых запросов на всех языках по всему миру. Объявления не будут показываться с правой стороны, за исключением:

  1. Товарных объявлений (PLA), которые будут показываться и над поисковыми результатами, и справа от них
  2. “Сети знаний”

Дополнительное четвёртое объявление, которое будет показываться над основными поисковыми результатами только в том случае, если оно полностью коммерческое, как поясняют в Google:

Мы длительное время тестировали эффективность показов тех или иных рекламных объявлений. Поэтому некоторые пользователи могли видеть до 4-х коммерческих результатов в поисковой выдаче. Мы продолжаем вносить изменения; но, опять же, повторяем, что нововведение касается только запросов с высокой конкурентоспособностью, когда очень важно предоставить пользователям более релевантные, значимые результаты и расширить список предложений от рекламодателей.

Поясняем: “правосторонние” платные объявления исчезнут из поля видимости пользователей всех стран; дополнительная четвёртая позиция контекстной рекламы появится только по запросам “коммерческих предложений”. В эти запросы входят такие поисковые фразы, как “отели в Нью-Йорке” или “страхование автомобилей” и тому подобное.

Теперь, когда рекламные объявления были убраны с правой стороны страницы, мобильный и десктопный поиски стали более похожи друг на друга. Хоть в мобильном поиске платных объявлений над результатами поиска немного меньше — всего 2-3.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Читайте также:  Заменят ли роботы специалистов по контекстной рекламе?

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79