6 способов улучшить свои посты на фейсбуке

Depositphotos_20566311_xl-700x466

Вы продвигаете свой сайт с помощью Facebook?

Как добиться лучших результатов от постов в Facebook?

Используя правильную тактику, вы сможете увеличить количество подписчиков и лайков на Facebook.

В этой статье мы раскроем шесть подсказок, как улучшить ваши посты в Facebook.

#1: Составьте расписание

Многие компании начинают публиковать посты в фейсбуке, не придерживаясь особого плана. В результате этого, их публикации так и не находят нужную аудиторию.

Разработайте план для своих постов в фейсбуке на различные темы.

Например, если вы работаете в индустрии фитнеса, ваш контент должен состоять из подсказок, как вести здоровый образ жизни, статей из блога, рецептов здоровой пищи и т.п. Чем больше тем, тем интереснее это может быть публике.

Решите, на какую тематику вы будете писать посты в  Facebook.
Решите, на какую тематику вы будете писать посты в  Facebook.

После того как вы выбрали тематику ваших постов, создайте календарь. Календарь контента будет показывать, что вам нужно постить в тот или другой день. Если у вас есть расписание, то у вас будет время подобрать картинки для постов.

Если вы не знаете, на какой период составить расписание для публикаций, попробуйте создать календарь с недельным запасом. Это даст вам время подготовить достаточно постов до следующего раза.  

#2: Создавайте посты для быстрого чтения

Вместо споров о том, какой длины должны быть посты в фейсбуке, подумайте о том, сколько времени нужно, чтобы привлечь внимание пользователей. Исследование Национального центра биотехнологической информации показало, что продолжительность концентрации внимания человека составляет 8 секунд, а это на 1 секунду меньше памяти золотой рыбки.  

Если это применить к Facebook, то первые три-четыре слова поста —  решающие, чтобы захватить внимание аудитории.

Составьте краткое описание, которое тут же привлечет внимание пользователей.
Составьте краткое описание, которое тут же привлечет внимание пользователей.

 

#3: Анализируйте текстовый и медийный контент, а затем оптимизируйте его

В Facebook есть 4 типа контента, который вы можете запостить: ссылки, картинки, видео и текст. Согласно исследованию Socialbakers (которые проанализировали 4,445 корпоративных страниц с октября 2014 по февраль 2015) видео способно привлечь больше пользователей, чем фото, текст и ссылки.

Тем не менее, прежде чем выбрать тип контента для публикаций, проанализируйте свою компанию и аудиторию. Например, если вы хотите привлечь трафик к вашему блогу, то ссылка в посте обязательна. Но если вы хотите, чтобы ваш бренд узнавали, то лучше используйте побольше картинок и видео.

Представьте, что вы хотите привлечь внимание к ссылке. Вы прикрепляете картинку к посту. Но проанализировав статистику, вы видите, что на пост кликают 51 раз, а на ссылку всего лишь 1.

Посмотрите на статистику, чтобы определить эффективность разных типов постов.
Посмотрите на статистику, чтобы определить эффективность разных типов постов.

Вывод: не всё может привлечь внимание к ссылке. Поэтому тщательно выбирайте тип контента для постов.

#4: Придумайте хэштег для компании

Вы используете хэштеги для постов в Facebook? Недавно Buffer провели исследование, в результате которого было выявлено, что посты в Facebook без хэштегов лучше чем с хэштегами.

Но прежде чем отказаться от постов с хэштегами, протестируйте их самостоятельно. Может быть, у вашей компании есть свой хэштег? Использование хэштегов в Facebook имеет смысл, если вы хотите сделать вклад в продвижении бренда.

Компания Adidas часто использует хэштег #teamadidas в своих постах, потому что это синоним их бренда.

Используйте хэштеги, если они полезны для развития вашего бренда.
Используйте хэштеги, если они полезны для развития вашего бренда.

Хэштеги также могут быть полезны, если вы опубликовали статью на актуальную тему.

#5: Настройте описания постов в фейсбуке

Когда вы постите ссылку в Facebook, описание формируется автоматически. Но их можно редактировать.

Например, представьте, что вы хотите репостнуть вашу статью из блога. Все, что вам нужно, — изменить описание, чтобы оно подходило к текущему контексту.

Если вы репостите статью, измените метаданные и добавьте ключевые слова.
Если вы репостите статью, измените метаданные и добавьте ключевые слова.

Помните, что посты в Facebook теперь можно искать, поэтому это отличная возможность добавить ключевые слова к постам.  

#6: Экспериментируйте со временем публикаций

Некоторые SMMщики не пытаются анализировать время публикаций постов. Они постят тогда, когда готов контент.

Как говорится в статье HubSpot лучшие дни для публикаций в Facebook — это четверг и пятница, а худшие — с понедельника по среду. Конечно, вам нужно самим решить, какое время подходит именно для вашей страницы.

Чтобы повысить вовлеченность пользователей, очень важно проводить аналитику. Такие инструменты для Facebook, как Insights и Bitly (если вы постите ссылки), могут оказаться полезны, если вы не хотите тратить много средств на аналитику.

Если вам нужно чуть больше информации, существуют платные сервисы, предоставляющие более детализированную информацию. Например, Fanpage Karma предлагает статистические данные для каждого вида контента.

Рассчитайте оптимальное время для публикаций.
Рассчитайте оптимальное время для публикаций.

Выбор за вами

Компании постоянно борятся за внимание людей в фейсбуке, у которого более 1.44 миллиарда активных пользователей. Хорошая тактика по продвижению контента в Facebook — путь к успеху.

Что вы думаете об этом? Использовали ли вы какую-нибудь тактику для продвижения бренда в Facebook? Как вы привлечёте больше внимания к вашим постам? Поделитесь с нами в комментариях под статьей.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *