Индивидуальный таргетинг в Facebook — Что вам нужно знать о нем

индивидуальный таргетинг в фейсбуке

Пользуетесь ли вы рекламными объявлениями для продвижения вашего бизнеса в Facebook?

Если да, то Facebook подготовил для вас кое-что интересное, что поможет сузить охват вашей целевой аудитории до реально заинтересованных покупателей. Звучит немного неправдоподобно, правда?

Вообще-то, нет.

“ИЛИ” или “И” Таргетинг

Те, кто уже пользовался Facebook API, наверняка уже оценили силу “И” таргетинга.

Но что же такое “И” таргетинг?

Прежде чем ответить на этот вопрос, позвольте объяснить, что такое “ИЛИ” таргетинг.

До настоящего времени Facebook использовал “ИЛИ” таргетинг. Например, вас интересовали две противоположные целевые группы. Но показывать свою рекламу на Facebook вы могли либо одной, либо другой. Но не двум одновременно.

Например, вы хотите создать рекламную кампанию, направленную на пользователей, интересующихся футболом и регби. Раньше Facebook смог бы показывать вашу рекламу либо фанатам футбола, либо фанатам регби. Но вы заинтересованы в обоих группах.

Что ж, теперь вы можете!

Но это еще не все. Теперь вы можете сузить охват аудитории настолько, насколько захотите.

Вдобавок, вы сможете исключить определенную группу люди из вашей таргетинговой кампании. И это очень хорошо, так как вы сможете не тратить время и средства на людей, которые потенциально не будут заинтересованы в ваших рекламных объявлениях.

Настройки рекламной кампании

Давайте посмотрим, как выглядят настройки нового таргетинга.

индивидуальный таргетинг

Как вы могли заметить, появились дополнительные опции — это демографические параметры (Семейное положение, Образование, Место работы, Мероприятия и т.п.) и поведение. Сейчас эти опции находятся в разделе “Индивидуальный таргетинг”.

Давайте рассмотрим работу таргетинга на живом примере, чтобы вы в дальнейшем могли понять, как применить его к вашей компании:

Цель

Давайте представим ситуацию: мы продаем товар, который заинтересует женщин, которым нравятся миньоны и оружие.

Да, довольно странное сочетание. Но вы провели анализ и определили для своей компании данную категорию потенциальных покупателей.

Для начала, выберем женщин из США в возрасте от 18 до 44 лет, говорящих по-английски. Размер аудитории = 58 миллионов.

Следующий шаг, добавить “Миньоны” в интересы. Размер аудитории = 4.4 миллиона

А теперь сузим аудиторию, добавив фильм “Гадкий я” в интересы, где впервые появились данные персонажи. Нам нужны люди, интересующиеся и миньонами, и фильмом “Гадкий я”. Размер аудитории = 1.9 миллионов

А теперь сузим аудиторию еще больше, добавив любителей оружия в список.

Добавляем в интересы “Владельцы оружия в Америке”. Аудитория уменьшилась до 99,000. Чтобы немного расширить зону интересов, выбираем “Вторая поправка конституции США”. И теперь размер аудитории составляет 210,000.

Имеем следующий результат:

Миньоны

И

Гадкий Я

И

Владельцы оружия в Америке ИЛИ Вторая поправка в конституции США

Если предлагаемый вами продукт полностью устроит данную целевую аудиторию, вы можете остановиться на этом. Но давайте для примера попробуем еще немного уменьшить охват аудитории.

Предполагая, что вы имеете представление, о какой аудитории идет речь, вы знаете, что большинство ваших покупателей домовладельцы. Так давайте включим их в наш таргетинг. Размер аудитории сократился до 98,000 человек.

Думаю, вы поняли принцип работы ретаргетинга, и зная свою целевую аудиторию, сможете настроить все самостоятельно. На скриншоте внизу представлен наш пример таргетинга.

индивидуальный таргетинг

Что это все значит?

Пример, приведенный выше, совершенно нереалистичный. Он был использован, чтобы показать, как можно соединять несоединяемое. Каким бы специфическим ни был бы ваш товар, вы сможете найти свою целевую группу, используя таргетинг в Facebook.

Комбинируя несколько диаметрально противоположные интересы, вы определяете для себя конкретную группу людей. Но как понять, кто эти люди?

Если вы посмотрите в разделе “интересы” Facebook самые популярные в вашей области (публикации, знаменитости, бренды, и т.д.), то найдете людей, заинтересованных в вашей продукции.

Как получить доступ к индивидуальному таргетингу?

При написании данной статьи функция таргетинга была представлена в бета-версии. Facebook планирует постепенно ввести эту функцию для рекламщиков. Если у вас уже есть аккаунт-менеджер в Facebook, вы можете отправить им сообщение, чтобы они подключили эту функцию для вас.

Если нет, еще не все потеряно. Зайдите в отдел поддержки на Facebook .

Если вы находитесь за пределами США, свяжитесь с командой техподдержки с помощью электронной почты.

Пример сообщения:

Hello,

I would like to request that Detailed (Flex) targeting be enabled on my account please. I read in the article below that this feature is coming out and I believe that it will help increase my effectiveness on the platform.

>>>Insert Link To This Article From SEJ<<<

Thank you

Заключение

Новый индивидуальный таргетинг сделает вашу рекламу на Facebook намного проще. Чем лучше вы имеете представление о вашей целевой аудитории, тем больше у вас шансов на конверсию. Для интернет-маркетологов это очень хорошие новости — вам больше не нужно тратить силы и время, завлекая аудиторию, которая не заинтересована в той или иной продукции. А также есть надежда, что и цена за тысячу кликов заметно снизится. Как говорится, время покажет.

Что вы думаете по поводу этой новой функции? Был ли у вас шанс уже воспользоваться ею? Оставьте свои впечатления об этом в комментариях ниже!

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Прочитайте и другие полезные статьи: