6 подсказок, как превратить лиды в клиентов

beyonce-telephone-1920x1080
Если ваши кампании в Google AdWords приносят вам звонки, то ваша задача — превратить лиды в клиентов. В отличии от интернет-магазинов, где важно каждое действие пользователя, в обычных магазинах важно качество общения между покупателем и продавцом.

Перед вами шесть подсказок, которые помогут превратить лиды в клиентов:

1. Не превращайте звонки в голосовые сообщения.

Это главное правило, если вы тратите деньги на рекламу и маркетинг. Не переводите звонки в голосовую почту! Когда вы звоните по телефону и никто не отвечает, есть возможность оставить голосовое сообщение — здесь и кроется проблема.

Дело в том, что вы упускаете возможность лично пообщаться с тем, кто переходит по вашей рекламе. Это холодный трафик. Если вы просите клиентов оставить голосовое сообщение, они не станут это делать. Они положат трубку и позвонят по номеру вашего конкурента.

Тоже самое касается, когда вы удерживаете звонок клиента в течение трёх минут. Они сидят на телефоне или в компьютере, и желание просто положить трубку и позвонить следующей компании очень высоко. Поэтому лучшее решение для вас — всегда отвечать на звонки.

Один из наших клиентов, врач-стоматолог, пользуется справочной службой, поэтому на проводе всегда, 24 часа в сутки, есть человек, который может ответить на все вопросы. С помощью справочной службы даже можно записаться на прием. Если у вас есть справочная, то вы можете крутить рекламу весь день и знать, что, если позвонит клиент, ему обязательно ответят.

2. Наймите тайных покупателей.

Вы можете проверить, как работает ваша команда, с помощью тайного покупателя. Как это реализовать: попросите кого-нибудь позвонить в вашу компанию и поиграть в потенциального покупателя. Убедитесь, что тайный покупатель знает, как ведет себя реальный покупатель. Записывайте каждый звонок. Многие бизнесмены ужасаются, когда узнают, что на самом деле происходит, когда клиент звонит им.

Вы основали бизнес, кровью и потом строите его. Знаете, что один звонок стоит $90, тратите месяцы на то, чтобы разработать маркетинговый план. И всё рушится только из-за того, что ваши потенциальные клиенты не получают нужную информацию по телефону.

Но работники — это не вы. Эти $90 не их — а ваши. Это не их кровь, пот, слезы, а ваши. У них нет заинтересованности, они равнодушны.

Контроль качества — решающий фактор в развитии бизнеса. Наймите тайного покупателя и наблюдайте за тем, что происходит, пока вы не видите. Каждый звонок должен отслеживаться. Поощрения и премии должны выдаваться в соответствии с тем, как обращаются с покупателями сотрудники.

3. Инвестируйте в обучение работников.

Каждый, кто отвечает на звонки в офисе, — специалист по продажам. Они должны понимать, как продавать, знать телефонный этикет.

В крайнем случае, купите одну или две книги по продажам на офис. Лучше всего, если вы отправите работников на курсы или наймете гуру, который будет приходить в офис и учить продавать. Инвестиции превращаются в дивиденды после.

4. Используйте системы и сценарии.

Не важно, отвечают ли на звонки вашей компании профессионалы или новички, будет хорошо, если вы будете пользоваться какой-нибудь системой, которая будет оповещать работников о том, чего вы хотите.

Наверняка, вы не хотите, чтобы ваши работники импровизировали, говоря по телефону. Поэтому написать небольшой сценарий разговора будет очень полезно. Ричард Джейкобс, владелец компании Speakeasy Marketing, разработал эффективный сценарий монолога менеджера по продажам:

“К сожалению, Мистера Джейкобса нет на месте, но я уверен(а), что он хотел бы поговорить с вами. Давайте я взгляну на расписание. Он свободен в этот четверг в 11 и в 14:30, и в пятницу с 9 до 10:30. Давайте договоримся о времени, когда вам будет удобно встретиться с ним”.

Такой сценарий позволяет звонящему почувствовать свою важность, У него сложится приятное впечатление о вашей компании, и он захочет сотрудничать с вами. Что ещё более важно, вы сразу договоритесь о встрече.

5. Всегда записывайте контактную информацию.

Не важно, кто отвечает на звонок, он должен попросить записать контактную информацию звонящего (включая его электронный адрес). Если у вас не будет контактной информации клиента, вы не сможете связаться с ним, следовательно, теряете покупателя.

6. Используйте рекламную рассылку.

Если вы собираете электронные адреса потенциальных клиентов, у вас должна быть специальная система, с помощью которой вы сможете отсылать письма каждую неделю или месяц. Например, MailChimp, iContact и т.д.

Содержание письма может быть любым: предложение скидки или акции, история одного из вашего клиента, видео, статья. Оставайтесь на связи с вашими потенциальными клиентами, чтобы развивать свой бизнес и получить рекомендации в будущем. Если вы не пользуетесь электронной рассылкой, то ваш бизнес не до конца эффективен.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79