Как генерировать качественные лиды из Twitter и конвертировать их в покупателей

лиды в твиттере

Вы знали, что у Twitter сейчас почти 300 миллионов активных пользователей по всему миру? Более чем 500 миллионов твитов отправляется ежедневно с каждого уголка планеты.

Неожиданно, но более 70% пользователей Twitter не американцы. Количество пользователей с Латинской Америки и из Азии постоянно растёт, делая Twitter одной из самых динамичных и мультикультурных социальных сетей.

лиды worldwide_users
Source: Hubspot

Если у вас есть бизнес, вы можете использовать Twitter, чтобы понять свою целевую аудиторию, общаться с ней и привлекать лиды на свой сайт, чтобы они купили что-нибудь.

Зарабатывать на твиттере не значит просто увеличивать количество своих подписчиков и ретвитов. Здесь требуется тщательно проанализировать целевой рынок, а затем заинтересовать подписчиков своей продукцией. Вот почему вам нужна правильная стратегия, чтобы превратить пользователей Twitter в ваших потенциальных покупателей. Перед вами три столпа, на которых должна держаться ваша рекламная стратегия…

1. Произведите сильное впечатление на пользователей

Что в первую очередь делает пользователь, если находит ваши твиты интересными?

Он смотрит ваш профиль, чтобы побольше узнать о вас.

Ваш профиль в Twitter — это первая реальная точка взаимодействия между вами и вашими потенциальными покупателями. Если ваш профиль производит сильное впечатление на них, то они, скорее всего, будут внимательно следить за вашими сообщениями. С другой стороны, если вы не произведёте на них никакого впечатления, они вряд ли станут читать вас.

Если ваша цель — генерировать качественные лиды с помощью твиттера, то вам нужно оптимизировать свой аккаунт в Twitter. Подробно опишите свои достижения, чтобы пользователи больше доверяли вам.

Пример хорошего профиля в Twitter:

генерировать лиды

Что вам нужно при заполнении профиля в твиттере

  • Картинка производит сильное впечатление на людей. Вы можете улучшить восприятие вашего бренда с помощью правильно подобранной фотографии профиля. Если на ней изображены вы с широкой уверенной улыбкой на лице, в хорошем костюме, люди будут воспринимать вас всерьез.
  • Описание профиля также имеет значение, так как любой потенциальный покупатель, зайдя на вашу страницу, прочитает его. У вас есть только 160 слов, чтобы рассказать о себе. Но если вы сделаете это правильно, и этих слов будет достаточно. Расскажите о своих главных достижениях и навыках. Например, как показано на скриншоте выше, Нил Патель упомянул, что ведёт колонку для Forbes, Huffington Post и Entrepreneur (а это определенно заслуживает доверие).
  • Обязательно разместите ссылку на ваш сайт в описании профиля, и по ней обязательно перейдут много пользователей, которые заинтересованы вами. Вы можете разместить ссылку на свою домашнюю страницу, или на страницу с блогом, или на любую другую.

Если ваш профиль выглядит надёжным и интересным, то вы обязательно привлечёте внимание пользователей к своим твитам.

2. Привлекайте правильную аудиторию

Чтобы потенциальные покупатели смогли найти вас, вам нужно регулярно публиковать твиты.

Лента в твитере постоянно обновляется, и ваши подписчики могут просто не уследить за вашими постами. Вот почему так важно публиковать твиты в одно и то же время каждый день.

Самый простой способ сделать это — создать список потенциальных покупателей. Найдите интересующих вас пользователей, введя теги ключевых слов в поиск, а затем добавьте их в список.

лиды в twitter_hotinsocialmedia

Постоянно проверяйте этот список, подписывайтесь на людей, отвечайте на их твиты. Если кто-то взаимно подписался на вас, отправляйте им сообщение с вашим предложением с ссылкой на лендинговую страницу.

Всё это требует усилий и занимает много времени, но это действительно работает.

К счастью, вы можете автоматизировать многие действия, используя специальные программы. Socedo, например.

лиды в socedo

Всё, что вам нужно — установить критерий для вашей целевой аудитории. Например, указать какие-то определенные интересы или хэштеги. И Socedo автоматически найдет наиболее релевантных пользователей и подпишется на них. Если кто-то подпишется на вас в ответ, программа пришлёт им сообщение с ссылкой на лендинговую страницу.

После установки программы, которая будет выполнять самую нудную работу, вы сможете сконцентрироваться на заключении сделок с покупателями.

Но чтобы этот способ сработал, вам нужна качественная лендинговая страница.

3. Создайте качественную лендинговую страницу

Автоматизация процессов подписки/рассылки сообщений — это хорошо, но если страница, на которую вы зовёте пользователей, не оптимизирована, пользователи никогда не превратятся в покупателей.

Вам нужно создать лендинговую страницу специально для целевой аудитории, учитывая её особенности. На странице не должно быть отвлекающих элементов, зато должно быть много ссылок на разные страницы вашего сайта.

Например, это ссылка на лендинговую страницу Hubspot, которой они поделились со своими подписчиками в Twitter:

лиды в hubspot

Когда пользователь переходит по ссылке, его переадресовывают сразу на лендинговую страницу.

лиды powerpoints

Обратите внимание, что пост в твиттере и лендинговая страница оформлены в одном стиле.

Другой хороший пример рекламы в Twitter — сайт по продаже интернет-магазинов GoSpaces, которые использовали QR Code Generator. Они создали минималистическую лендинговую страницу специально  для трафика из твиттера.

Если ваш пост в Twitter тесно связан с вашей лендинговой страницей, показатели конверсии будут выше, а значит, и прибыли будет больше.

Три секрета по увеличению конверсии лендинговой страницы.

  • Тесная связь с постом в соцсети
  • Отстутствие отвлекающих элементов
  • Прямой призыв к действию

Если на вашей лендинговой странице присутствуют все эти три элемента, то вы обязательно привлечёте больше лидов, чем у ваших конкурентов.

Заключение

Twitter — золотая жила для интернет-маркетологов. Если вы имеете чёткое представление о вашей целевой аудитории, то сможете заполнить профиль правильно и публиковать только то, что будет интересно подписчикам. А значит, получить качественные лиды станет намного проще.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *