Почему ньюсджекинг — хит сезона?

ньюсджекинг хит сезона

5 вещей, которые вам нужно знать о ньюсджекинге

Ньюсджекинг — отличный способ увеличить количество подписчиков. Но будьте осторожны! Он может как положительно, так и отрицательно влиять на вашу стратегию продвижения.

Что такое ньюсджекинг? Главный принцип ньюсджекинга (метода “перехвата новостей”) — извлекать выгоду из экстренных новостей или самых популярных событий, и использовать эти истории в своем контенте. Ньюсджекинг довольно популярен в наши дни, и понятно, почему: модные события ищут по хэштегам в соцсетях или по запросам в поисковых системах. И у вашего контента есть все шансы привлечь новую аудиторию, которая до этого никогда не замечала вас.

Например, специалисты по ньюсджекингу знают, что такие события, как вручение Оскара, премьера эпохального фильма (например, Звёздные войны), Чемпионат мира по футболу и т.д., привлекают пристальное внимание у большой аудитории. Вы тоже можете получить свой кусок внимания, обыграв в тексте предстоящее событие. Сможете ли вы через какое-то время опубликовать ту же историю и подписать “самое грандиозное событие, которое вы когда-либо видели”? Да, но она не заинтересует многих пользователей.

Каким должен быть контент, чтобы успешно перехватить новости?

1. Активность

У такого контента всегда есть ограничения по времени. Они могут быть релевантными только непродолжительный период времени. Если вы не инвестируете в этот эксперимент активно, не стоит беспокоиться. У вас совсем немного времени, чтобы выжать все соки из этой истории для рекламы в социальных сетях. Составьте небольшой текст и активно продвигайте его в любой соцсети. Таким образом вы привлечете дополнительный трафик на страницу, которая сможет подняться выше в поисковой выдаче.

2. Актуальность

Это самый важный фактор. Вы должны суметь найти, создать и оформить контент быстрее, чем кто-либо еще. Это самая трудная часть, потому что стоит дорого. Если вам нужно 3-5 дней, чтобы создать контент для премии Оскар, то забудьте об этом: пока вы напишете, уже все успеют всё обсудить — речи, шутки ведущих, номинантов, победителей. И больше не останется места для чего-то нового.

Чтобы действительно заниматься “ньюсджекингом”, вы должны быть одним из первых людей, которые подхватят тренд.  

Если вы наблюдаете за развитием событий на красной ковровой дорожке и у вас есть свой модный блог об одежде, ведите живую трансляцию в своем блоге (или твиттере) о нарядах звезд. Это не только привлечет больше посететителей к вашему блогу, но и также научит вас быстро создавать контент и реагировать на непредвиденные ситуации.

3. Искусность

Вы можете создавать “так себе” контент и даже привлечь посетителей. Но это ещё не значит, что пользователи останутся и будут читать его. Помните, что люди следят за трендами и выберут наилучший контент из предложенного. Посредственный контент утонет в океане информации, и только выдающийся контент сможет заинтересовать читателей. Ваш пост в блоге или в твиттере не обязательно должен быть смешным, но он должен быть интересным и уникальным.

4. Польза

Убедитесь, что событие, которое вы хотите “перехватить”, имеет позитивный контекст или хотя бы нейтральный. Не пытайтесь извлечь выгоду из негативной ситуации. Так как могут быть серьезные последствия. Не много людей найдут данную ситуацию забавной. Вы же хотите, чтобы люди стали больше говорить о вашей компании и продукции, а не закидывали вас злостными комментариями? Если вы хотите пошутить, убедитесь, что шутки не обидные и не на грани фола. Не переходите черту, иначе ньюсджекинг убьет вашу компанию.

Существует масса примеров, когда компании извинялись за свои неуместные шутки. Если вы не умеете хорошо шутить, лучше создать серьезный материал по теме, чем выставлять себя на посмешище.

5. Релевантность

Ньюсджекинг позволяет компаниям по производству печенья, например, рекламировать свой бренд с помощью спортивных мероприятий. Но это возможно, только при условии, что у вас в штате большая креативная команда. Если вы занимаетесь этим в одиночку или на пару с кем-то ещё, практикуйтесь на событиях, которые так или иначе имеют отношение к вашему бизнесу.

Хороший пример ньюсджекинга: использовать шоу автомобилей, если вы заняты в автоиндустрии. Там вы сможете продемонстрировать зрителям работу нового двигателя, расскать, чем новый двигатель отличается от старого. Например “Новый Форд Фокус выглядит более модным, его формы заостренные, нежели в предыдущей модели. Но в старой, зато, красивый салон”. Если у вас кулинарный бизнес, то вы можете участвовать в соревнованиях по готовке, поделиться фирменными рецептами.

Всегда должен быт план, поэтому откройте календарь и посмотрите, какие намечаются праздники, события, соревнования, в которых вы можете принять участие. Заранее подготовьте речь. Что может случиться непредвиденного и опасного во время мероприятия? Будут ли победители и проигравшие?

Инфографика

Есть две инфографики, созданные Дэвидом Мерманом Скоттом, автором книги “Newsjacking: How to Inject your Ideas into a Breaking News Story and Generate Tons of Media Coverage”. Вы можете скачать его книгу на сайте: newsjacking.com

Первая инфографика “Жизнь новостной истории” показывает, как важно время. Чтобы ньюсджекинг работал эффективно, нужно действовать быстро.

Newsjacking--Life-of-a-News-Story

Следующая инфографика показывает,  “ как работает ньюсджекинг ” поэтапно.

Newsjacking2DavidMScott

Вы уже опробовали ньюсджекинг?

Если да, каковы ваши результаты? Оставьте комментарий по этому поводу внизу.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Читайте также:  Заменят ли роботы специалистов по контекстной рекламе?

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79