Как включить ваш сайт в список Google Новости

Google новостиМногие сайты создают потрясающий новостной контент регулярно, но его увидят немного пользователей, так как этот контент не отображается в разделе Google Новости.
В этой статье мы расскажем, почему ваш контент не показывается в Google Новости и как его включить в список. Многие советы помогут вам включить новостной контент и на других ресурсах (например, Yahoo Новости и тому подобное).

Если вы хотите узнать, каким образом добиться, чтобы ваш ценный контент отображался в Google Новостях, этот пост для вас!

Что такое Google Новости?

Google Новости — это автоматически генерируемая область в поисковой выдаче, которая собирает и объединяет новости и заголовки из более 50,000 источников информации по всему интернету. Google отображает их, опираясь на предпочтения и интересы пользователей. Вы можете получить доступ к Google Новостям через ссылку https://news.google.com/ или нажав на вкладку ‘News’ в главном навигационном меню на домашней странице Google.

Давайте посмотрим, как выглядит домашняя страница Google Новостей:

Какие функции включены:

  • Строка поиска (как в обычной поисковой системе)
  • Фильтр (регион и тип новостей: например, современные, классические, заголовки, сжатые [последняя функция недоступна для Росии])
  • Боковая навигация
  • Виджет погоды
  • Виджет, позволяющий смотреть новости по местоположению и в зависимости от интересов
  • Выбор редакции
  • Самые популярные новости (региональные и международные)
  • Рекомендации (основанные на пользовательском поведении и предпочтениях)
  • Разделы новостей

Почему сайты хотят попасть в Google Новости?

Простой ответ на этот вопрос — реклама бренда, видимость и трафик (все это может привести к увеличению лидов и продаж). На самом деле, не все так просто.

Более 60% человек доверяют Google Новостям больше, чем другим источникам. Высокий уровень авторитетности этой поисковой системы позволяет повысить ценность сайтов, которые появляются в ней. Авторитетность — это главный показатель ценности брендов и сайтов, который составляется на основе пре-кликов (реклама) и пост-кликов (сайт).

Для многих компаний включение их в список Google Новости — ещё один способ продемонстрировать текущий и будущий контент как можно большему количеству человек. Если вы тратите много времени, денег и ресурсов на развитие своего сайта, вы хотите, чтобы эти инвестиции окупались.

Пример Google Новостей в поисковой выдаче:

Как попасть в Google Новости

Есть определенные действия, которые вы можете выполнить, чтобы попасть в Google Новости.

Общее руководство

Тип контента: Как вы могли предположить, контент представляет первостепенную важность для аудитории Google Новости. Не все статьи  подходят под этот раздел: подсказки и советы, объявления о приеме на работу или общая информация о погоде и ценах, например.

Подлинность и читаемость: Статья должна выглядеть аккуратно и создана непосредственно вами. Если на вашем сайте перемешаны чужие статьи с вашими, то разделите их, иначе ничего из вашего сайта не попадёт в Google Новости. Статья должна быть написана хорошо, не содержать отвлекающие элементы: рекламу, видео и т.д.

Компетентность и мастерство: Контент, который показывает вашу компетентность и мастерство, имеет больше шансов оказаться в Google Новостях. В статье должно быть отражено ваше мнение. А также размещены адрес, телефонные номера компании.

Техническое руководство

Google использует алгоритмы, которые ищут и индексируют статьи для того, чтобы включить их в Google Новости. Существует несколько технических рекомендаций, которые нужно применить для достижения результата. Многие из них касаются общих факторов ранжирования, другие — только Google Новостей. Вы должны быть уверены в том, что:

  • Урлы и анкорные ссылки описывают контент, являются уникальными и постоянными
  • Контент создан только в HTML-формате. Файлы PDF, JavaScript и другие не могут быть проиндексированы и отображены. В большинстве случаев мультимедийный контент (YouTube — исключение) не включается
  • Домен, на котором расположен контент, должен быть доступен для поисковых роботов

Руководство качества

Качество должно соответствовать идеалам Google. Если вы не уверены, что определяет качество контента, почитайте эту статью Webmaster Quality Guidelines, и сравните свой контент с тем, как он должен выглядеть. Ваш контент должен отвечать следующим требованиям: глубина, разнообразие, мнение, компетентность, авторитетность и статистика.

Подчеркнём, что Google Новости принимают только новостной контент. Если вы попытаетесь включить все страницы в новости, у вас ничего не получится. Контент должен соответствовать вашей области деятельности, быть нейтральным. И хотя в новостях можно использовать цитаты экспертов, он не должен рекламировать их и их бизнес.  

Советы и подсказки

Существуют и другие способы показывать контент в Google Новостях; Вот несколько из них.

Заложить основы: Новостной контент должен помещаться в уникальную вложенную папку (например, exampledomain.com/news). У каждой новости должен быть уникальный URL, который описывает содержание статьи.

Новый контент должен загружаться быстро, быть информативным и доступнымвсем пользователям. Также он должен быть ценным, актуальным и независимым. Новости должны публиковаться часто – каждую неделю или каждый день, например. А не 10 статей в день, а в следующем месяце ни одной. Создавайте контент таким образом, чтобы его можно было легко прочитать, поделиться им в социальных сетях.

Новостная карта сайта: Создав уникальную карту для Google Новостей, вы сможете контролировать новостной контент, включать и исключать статьи, не удовлетворяющие требования Google, выделять статьи жирным шрифтом в поисковой выдаче. С картами сайта вы сможете увеличить скорость и улучшить позиции сайта в Google.

AMP-страницы: AMP — это версии веб-страниц, которые убирают весь нетекстовый контент, который может замедлить загрузку. AMP-страницы созданы преимущественно для издательств. Так как люди хотят просматривать новости быстро, используя различные девайсы.

Submitting your website: Прежде чем включить контент в Google Новости, проверьте, не индексируется ли он уже. Многие владельцы сайтов часто забывают проходить через верификацию.

Выбор редакции: Вы можете предложить Google 5 новостей, которые хотите показывать в первую очередь. Это делается по нескольким причинам; это может быть контент, которым вы особенно гордитесь, или наиболее актуальныцй контент. Или это может быть контент, который Google Новости пропустил, но который очень важный.

Теги в ключевых словах: На заметку: это не должно походить на спам. Посмотрите на этот пример из Google:

“В статье о мировом кубке, вы можете добавить следующий код, чтобы помочь Google Новостям распознавать посыл контента:

<meta name=»news_keywords» content=»World Cup, Brazil 2014, Spain vs Netherlands»>

Ключевые слова также используют, чтобы убрать двойное толкование похожих терминов. Например, если в статье говорится о мировом кубке в футболе, а не в регби, в коде можно написать следующее:

<meta name=»news_keywords» content=»World Cup, Brazil 2014, Spain vs Netherlands, soccer, football»>»

Источник: Google Поддержка: Справка Новости – ‘Ключевые слова и поисковые запросы’.

Следующий шаг

Следуйте рекомендациям в нашей статье и создавайте уникальный, авторитетный новостной контент, который будет ранжироваться в Google Новостях.

Поделитесь историей успеха с нами в комментариях внизу.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Читайте также:  Как построить работу с агентством, чтобы были продажи. Особенности нашей работы

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *