Интернет-маркетинг для Миллениалов

pull-bear-man-collection-hipster-premium-autumn-winter-invierno-2012-fashion-trends-modaddiction-91

Интернет полон советами, как привлечь внимание самой искушенной и самой многочисленной аудитории на рынке маркетинга — миллениалов.

Но всегда из виду упускается самое важное. Как сами миллениалы занимаются интернет-маркетингом? Какая у них роль?

Миллениалы — это не только группа населения, которой нужны маркетинговые услуги. Они сами являются маркетологами.

Учитесь продвигать свой бизнес, как миллениалы, прочитав нашу статью:

Не бойтесь быть аутентичным

Вы маркетолог. Замечательно. Но не делайте ничего из того, что может сделать вас безликим.

Аутентичность — это то, что отличает хорошего маркетолога от посредственного. Аутентичность — это источник внутренней силы и смекалки.

Что значит быть аутентичным?

  • Глубинно раскрывать о вещах, которые вы любите.
  • Открыто выражать свою позицию и мысли.

В интернет-мире вы сможете показать свою аутентичность с помощью различных социальных платформ — Twitter, Instagram, Snapchat, Periscope, Facebook и т.д.

Выберите платформу, которая нравится вашей аудитории

Тщательно подбирайте канал для продвижения. Может быть, вы профи в Snapchat или королева в Instagram.

Но принимайте во внимание только те платформы, на которых зависают ваши потенциальные клиенты. Да они там есть, но где они общаются чаще всего?

Соберите своё племя в месте, где они уже активно взаимодействуют друг с другом, и вас ждет успех.

Будьте брендом

Если вы миллениал, вы понимаете, о чем мы говорим. Среди миллениалов есть скрытая тенденция уходить от существующего порядка. Журнал New York Times объясняет: “миллениалы отказываются от традиционных институтов: политических, религиозных и культурных”.

Для маркетолога-миллениала, т.е для вас — в этом есть смысл. Но также и проблемы. Почему? Потому что ваш бренд, который вы собираетесь развивать, — это и есть институт. Значит, потенциально вы можете отбить интерес у своей целевой аудитории.

Что вы делаете? Вместо того, чтобы строить ауру великолепности вокруг своего бренда, вы сами становитесь брендом. Миллениалы не созданы для работы в корпорациях, они заточены под индивидуальность —  снимать селфи, рассказывать свои секреты всему миру, реальным людям.

Не нужно заманивать людей, расхваливая себя: “Мы классные! Посмотри на нас!”. Занимайтесь саморазвитием, репутацией своего бренда.

Используйте селфи

Вести рекламные кампании — прошлый век маркетинга, сейчас важен более персональный и органический подход.  

На случай, если не знаете (это селфи).

Selfie in bed

  • Делайте селфи: И хотя многие по инерции ругают селфи, это очень эффективный способ выражать свои эмоции. Селфи — это одна из валют общения, их нельзя недооценивать.
  • Выращивайте свой бренд правильно: Миллениалы чувствуют безликость на расстоянии нескольких километров: вы должны быть активны, увлечены и аутентичны
  • Общайтесь “между прочим”: Популярность таких платформ, как Periscope, увеличивает аппетит пользователей постоянным живым общением с ними.

Селфи — это хорошо. Если применять этот подход правильно, вы не будете казаться ребенком, нарциссом или незрелым.

Стратегия побеждает методы

Среди маркетологов любого поколения существует тенденция использовать различные методы продвижения.

Это отлично. Но помните: не концентрируйте всё своё внимание только на методах продвижения в ущерб общей стратегии.

Для успеха вашего бренда важно выбрать не распыляться на все возможные методы продвижения. В мире маркетинга существует так много тактик, платформ, технологи и идей, которые подойдут именно вам.

Анализируйте целостную картину. Присматривайтесь к своей аудитории, продукции.

Сдедите за статистикой

После долгих разговоров об аутентичности, вы, должно быть, думаете, что нет ничего важнее интеллектуального и духовного единства.

Вы ошибаетесь.

Статистика все еще важна. Очень важна. Особенно для поколения миллениалов.

Почему? Потому что наше поколение постоянно стремится к красивым вещам. Миллениалы находятся там, где много красивых объектов. Например, в приложении Snapchat или Periscope, где можно наблюдать за окружающей других людей красотой в динамике.

И если мы будем смотреть на статистику, то будем тратить меньше времени на красоту и больше — на дело, которое приносит доход.

Вы уже родились, когда был Интернет. Это хорошо. А сейчас вам нужно стать ещё и профи в аналитике: научиться понимать, оценивать, комментировать маркетинговые данные и корректировать своё поведение в соответствии с ними.

Не бывает короткой статистики. Вы можете получит статистические данные из разных источников: от всем знакомой Google Analytics до более продвинутых ситсем. Используйте их и процветайте.

Заключение

Помните главное правило современного маркетинга: “Главное — внимание, а не впечатление”.

Впечатление не то же самое что внимание. Впечатления — информационные сигналы, в то время как внимание — это концентрация умственной активности. Внимание — самая высокая награда для маркетолога. Определите, как завоевать внимание, и двигайтесь в этом направлении.

Если вы представитель поколения миллениалов, то вы уже представляете, о чем думают, как ведут себя, что покупают ваши потенциальные клиенты. Миллениалы — самые лучшие маркетологи.

Но не принимайте всё на веру. Вместо того, чтобы полагаться только на свою интуицию, используйте план, стратегию. Следите за статистикой, чтобы повысить эффективность своего дела.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *