Как написать мета-описания для SEO (с хорошими и плохими примерами)

meta-tags

Что такое мета-описания? Как их писать? Важны ли мета-описания? Помогают ли они поисковой оптимизации? Есть ли примеры использования хороших и плохих мета-описаний?

Если хотите просто посмотреть пошаговое руководство по оптимизации мета-описаний, то нажмите сюда.

Для остальных же мы расскажем, что такое мета-теги:

Что такое мета-теги

Как писала Кристин Шахингер в своей статье, мета-теги — это HTML-элементы, которые предоставляют информацию о веб-странице для поисковых систем и посетителей сайта.

Данные элементы должны быть размещены, как теги в разделе <head> HTML-документа:

  • Тег заголовков
  • Мета-описание

Мы уже писали, что такое теги заголовков в другой статье. А теперь давайте поговорим о мета-описаниях.

Что такое мета-описание?

Мета-описание — это небольшой текст, помещенный в HTML код страницы, который описывает контент на странице. Мета-описание будет появляться под URL-адресом страницы в поисковых результатах. Его ещё называют сниппетом.guide-to-primavera-sound-2016-Google-Search

Мета-описание также появляется, когда люди делятся статьей в социальных сетях.

Methods-Unsound-meta-description-on-facebook

 

Куда добавить мета-описание?

Вы можете добавить мета-описание в раздел <head> в документе HTML. Это будет выглядеть примерно так:

<head>

<meta name=”description” content=”Здесь подробное описание моей замечательной страницы.”>

</head>

Вы должны полностью контролировать свое мета-описание в движке, особенно если вы используете WordPress.

Если вы используете плагин SEO, например, Yoast, то можете добавить мета-описание в раздел ‘meta description’, и увидеть превью, как будет выглядеть ваша ссылка на страницах поисковых результатов (SERPs):

meta-description-example

Почему мета-описания так важны?

Мета-описание помогает пользователю решить, стоит ли переходить по ссылке или нет. Чем оно подробнее, красочнее и актуальнее, тем больше вероятности, что пользователь кликнет по ссылке.

Мета-описание — сигнал ранжирования?

Google утверждает, что мета-описания НЕ сигнал ранжирования. Но качество описания может повлиять на показатели кликабельности. Поэтому очень важно использовать этот элемент правильно.

Как написать отличное мета-описание

Чек-лист

  • Ключевые слова: самые важные ключевые слова должны быть в мета-описании веб-страницы. Часто поисковые системы выделяют их жирным шрифтом.
  • “Читабельный” текст: это очень важно. Нельзя нагружать описания ключевыми словами. Это запутает пользователя, а поисковые системы посчитают сайт спамным. Описания должны быть написаны нормальным, человеческим языком.
  • Мета-описания — реклама страницы: они должны завлекать пользователей. Описание ДОЛЖНО соответствовать контенту на странице.
  • Длина: мета-описание должно быть не длиннее, чем 135 – 160 символов (хотя Google недавно тестировал длинные сниппеты). Если символов будет больше, то их просто обрежут. Поэтому все важные ключевые слова вставляйте вначале.
  • Не копируйте мета-описания: Как и с тегами заголовков, мета-описания должны быть разными для каждой страницы. Google может забанить вас за массовое дуплицирование мета-описаний.
  • Качественные сниппеты: используя схему разметки, вы можете добавить в сниппеты различные элементы. Например: рейтинг, отзывы, информацию о продукте, подсчет калорий и т.д.

Хорошие примеры мета-описаний

Несколько примеров мета-описаний, которые удовлетворяют все требования выше.

‘best burgers in london’

Читайте также:  Заменят ли роботы специалистов по контекстной рекламе?

И хотя главная ключевая фраза в описании находится в конце, сам текст написан искусно, эмоционально, и сразу привлекает внимание.

best-burgers-in-london

‘captain america civil war review’

В сниппете есть звездный рейтинг, само описание короткое, “сочное”, плюс есть призыв к действию.

captain-america-civil-war-review-Google-Search-empire-1024x189

‘meta descriptions’

Журнал Moz решил рассказать, что же такое мета-описание в самом мета-описании. И это, по-настоящему, полезно. Хотя в этом примере сниппет немного длиннее, чем разрешает Google.

meta-description-Google-Search-moz

Плохие примеры мета описаний

‘best burgers in london’

Мне не интересна история плохих бургеров в Лондоне, мне нужен хороший бургер сейчас! К тому же, в мета-описании отсутствует слово “лучший”, которое есть в запросе и в заголовке.

best-burgers-in-london-Google-Search

‘captain america civil war review’

К сниппету добавили рейтинг — это хорошо, но текст описания плохой, который просто копирует текст заголовка. Плюс, весь текст не вместился.

captain-america-civil-war-review-Google-Search

‘meta descriptions’

Сайту с названием ‘High Rankings’ следует знать больше о мета-описаниях…

meta-description-bad-Google-Search-1024x182

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *