Google увеличил размер текстовых объявлений: 10 вещей, которые вам нужно знать

google увеличил размер текстовых объявлений

В Google AdWords текстовые объявления стали немного больше. Вы рады? Но что еще более важно, вы готовы?

Расширенные текстовые объявления — самое значимое нововведение этого года. До сих пор не верится, что скоро рекламные объявления в Google увеличатся в 2 раза!

Но что именно поменяется? Узнайте в нашей статье.

1. Что такое расширенные текстовые объявления?

Расширенные текстовые объявления в 2 раза больше обычных. Новые рекламные объявления будут более заметными в поисковой выдаче. У них больше заголовок и длиннее описание. Для маленьких мобильных экранов — отличное нововведение.

Расширенные текстовые объявления будут доступны на всех девайсах — мобильных и десктопных — и будут автоматически подстраиваться под размер экрана.

2. Почему Google пошел на это?

Google говорит, что данное нововведение станет самым значительным в AdWords за последние 15 лет.

Несколько месяцев назад в Google стали думать о том, как должно выглядеть рекламное объявление на мобильных устройствах. Так как более пол триллиона поисковых запросов в Google осуществляется с мобильных.

Первый шаг навстречу унификации поисковой выдачи был сделан в феврале, когда Google убрал рекламные объявления с правой стороны на десктопных экранах.

3. Насколько больше стали рекламные объявления?

Расширенные рекламные объявления в 2 раза больше текущих рекламных объявлений (больше на 47%).

На данный момент рекламное объявление состоит из 140 символов. Больше информации об изменениях в блоге AdWords:

upgraded-google-ad-components

Используйте каждый символ, который вам подарил Google. Придумывайте запоминающиеся и эмоциональные тексты для рекламных объявлений.

4. Как выглядят новые рекламные объявления?

Как выглядели рекламные объявления на мобильных и компьютерах до и после нововведений:

expanded-text-ads-before-vs-after

Как выглядят новые рекламные объявления в интерфейсе AdWords:

expanded-text-ads-creation

5. Насколько расширились заголовки?

В новых текстовых объявлениях будут доступны 2 ряда заголовков по 30 символов каждый.

На сегодняшний момент заголовок ограничен 25 символами.

А это значит, что скоро ширина заголовков увеличится на 140%!

6. Насколько расширились описания?

Описание текстовых объявлений расширится до 80 символов.

На сегодняшний момент описания ограничены 2 рядами по 35 символов в каждом.

Это значит, что ширина описаний увеличится на 14%.

7. Как будут отображаться урлы?

AdWords будет автоматически выделять домен из конечного урла.

Маркетологи смогут добавить два адреса для целевых страниц (до 15 символов каждый).

8. Улучшатся ли показатели кликабельности?

Да! Больше текста, больше людей заметит ваше рекламное объявление. Начальный этап тестирования показал, что расширенные текстовые объявления имеют показатели кликабельности на 20% выше.

В WordStream показатели кликабельности у расширенных рекламных объявлений увеличились на 12%. А значит, чем больше ширина заголовков и описаний, тем больше кликов.

Впрочем, вскоре вы сами сможете протестировать новые рекламные объявления.

9.  Когда запустят новые рекламные объявления?

Google ещё официально не заявлял, когда все рекламодатели получат доступ к новым текстовым объявлениям. Следите за новостями — когда будут обновления, мы расскажем вам.  

10. Как подготовиться к новым текстовым объявлениям?

Увеличьте Показатели качества прямо сейчас! Показатель качества — самый важный показатель в аккаунте AdWords, но скоро он станет еще более важным.

Для компаний с высокой конкурентной средой станет еще сложнее выбиться наверх. Так как рекламные объявления станут больше, а места в поисковой выдаче не увеличится. Т.е. объявлений в поисковой выдаче станет меньше на 2-3!

Вдобавок, нужно будет переписать все существующие рекламные тексты на новые. Google предоставляет вам в два раза больше места для рекламных объявлений, поэтому используйте его!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *