SEM и SEO: как интернет-магазины должны продвигать свой бизнес

seo-vs-sem-demers-open-forum-lead.jpgВсем известно: чтобы окупить свои вложения, интернет-магазинам нужно постоянно быть на связи со своими покупателями. И так как интернет-пользователей становится все больше, очень важно присутствовать на всех социальных площадках.
Не смотря на то, что и SEM, и SEO нацелены на улучшение видимости в поисковых системах, результата они добиваются разными способами.

SEM — это услуги контекстной рекламы (PPC). В отличии от SEO, которое поднимает позиции в поисковых системах естественным образом, за SEM нужно платить.

Во что лучше вкладывать свои деньги: в SEM или в SEO? Приведем аргументы за для каждого метода.

Для чего интернет-магазинам использовать SEM?

Быстрые результаты

С помощью SEM можно добиться хороших результатов в быстрые сроки. Конечно, нужно правильно настроить свой аккаунт в AdWords. Как только вы это сделаете, ваша ссылка появится наверху страницы поисковых результатов.

Лучше показатели конверсии

Согласно исследованию New Media Campaigns платные поисковые результаты получают в 1.5 раз больше показателей конверсии.

Прямой контроль над “видимостью” в поисковой системе

Даже если вы вложили много времени в SEO-продвижение, нет никаких гарантий, что ваш сайт появится в топе поисковых результатов. Конечно, то же самое можно сказать и про контекстную рекламу. Если вы будете неправильно выставлять цены за рекламную кампанию или неправильно распределять бюджет, то результата не увидите.

Не нужно оптимизировать сайт

Когда у сайта хорошая структура, его позиции растут быстрее. Но делая контекстную рекламу, совсем не обязательно оптимизировать сайт, чтобы добиться результатов. Для SEO, напротив, очень важно юзабилити.

Для чего использовать SEO?

И хотя существует много аргументов за использование контекстной рекламы при продвижении сайтов интернет-магазинов, SEO тоже может оказаться полезным.

Не нужно платить дополнительно

В SEO нужно вкладывать много времени и сил, чтобы добиться результатов, но не денег. В SEM же, наоборот, нужно постоянно вкладывать деньги, особенно за популярные ключевые слова.

Большая вероятность, что по вашей ссылке перейдут

Согласно исследованию New Media Campaigns по органическим ссылкам переходят в 8.5 раз чаще, чем по платным ссылкам!

Создается репутация

Еще одно преимущество — есть возможность улучшить репутацию бренда.

Представьте, вы разместили контекстную рекламу, плюс ко всему ваш сайт находится на первой странице поиска. Пользователи видят название вашей компании, запоминают его, а затем узнают.

Долгосрочный эффект

Конечно, для SEO-продвижение нужно время и силы, чтобы оптимизировать сайт для поисковых систем. Но в долгосрочной перспективе это поможет вам бесплатно увеличивать трафик на сайте.

Главное, следить за последними обновлениями алгоритмов и проверять, не забанили ли ваш сайт. Иначе все ваши усилия могут оказаться напрасными.

Как видите, существует много преимуществ в использовании и SEO, и SEM. Но важно помнить, что они лишь взаимовыгодно дополняют друг друга. Для достижения хороших результатов лучше использовать оба этих метода для продвижения сайтов интернет-магазинов.

Начинающим компаниям SEM поможет улучшить узнаваемость бренда. Пользователи станут доверять вам. На первых порах лучше инвестировать в SEM, а уже потом инвестировать в SEO.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *