ТОП 5 подсказок, как продвигать бизнес с помощью канала в YouTube

youtubeРекламные агентства и маркетологи часто забывают использовать YouTube как часть SMM стратегии. О YouTube говорят как о средстве продвижения не так часто, как о Facebook, Twitter и т.д. Но не нужно забывать о том, что, согласно исследованию Business 2 Community, видео трафик составит 80% всего интернет трафика к концу 2019 года. У YouTube 1 миллиард уникальных посетителей в месяц и около 6 миллионов часов просмотров видео, так что это самая лучшая платформа для размещения своих видеороликов. К тому же, видео используется как новый способ продвижения бренда.

Что ж, давайте посмотрим, как сделать ваш канал на YouTube успешным.

1. Настройте канал

И хотя вы не сможете, как раньше, настраивать дизайн своего канала YouTube, вы можете добавить несколько деталей, которые сделает его чуть красивее.

  • Разместите трейлер – короткое видео, не больше 1 минуты, которое расскажет пользователям о вашей компании
  • Снимайте в разрешении 2560×1440 px
  • Придумайте название и описание своего канала — они будут появляться в поисковых системах, поэтому сделайте их понятными и простыми.
  • Добавьте важные элементы – логотип, иконки социальных сетей, фон, и т.д.

2. Загружайте видео постоянно

Все большие компании понимают, как важно постоянно постить контент. Вы можете заметить, что все успешные видео-блогеры загружают новые видео каждую неделю, а некоторые — каждый день. Это делается для двух целей:

  • Вовлеченность аудитории: статистика доказывает, что зрители чаще нажимают на кнопку “Подписаться”, если видео постится регулярно. Посетители хотят быть в курсе новых обновлений, если им понравились ваши предыдущие видео на канале.
  • Алгоритм YouTube: будет замечательно, если алгоритм YouTube заметит ваш канал. Но чтобы ваши видео стали показывать на панели рекомендаций, нужно постить регулярный контент и собирать просмотры.

3. Оптимизируйте видео до и после загрузки

Поисковая оптимизация для коммерческих видео в YouTube начинается до его загрузки на канал. Название видео файла должно начинаться с ключевых слов.

Далее, добавьте больше информации о видео в самом видео файле. У большинства видео редакторов такая функция встроена автоматически, что позволяет сайту YouTube понимать, о чем видео, изначально. Таким образом, ваше видео попадает сразу в нужную категорию.

Как только вы загрузили видео на YouTube, на другой странице вас попросят добавить детали к своему видео. Это поможет YouTube оптимизировать ваши видео под определенную аудиторию.

4. Размещайте теги и заголовки

С помощью тегов и заголовков пользователи находят ваши видео/каналы на YouTube. Если вы хотите ранжировать свой контент по определенным ключевым словам, то:

  • Используйте релевантные ключевые слова в заголовке видео
  • Не используйте в заголовке более 66 символов
  • Вставьте слово ‘видео’ в описание
  • Сделайте его уникальным, броским и правдивым
  • Размещайте самые важные ключевые слова в начале описания
  • Используйте в описании примерно 800 слов
  • Используйте точные ключевые слова в описании
  • Используйте Google Trends, чтобы найти ключевые слова

5. Работайте над видео-миниатюрами

Видео-миниатюры — это предварительные кадры из видео. Многие спорят, должны ли на миниатюре отображаться скриншоты из видео или просто случайные картинки.
YouTube предлагает следующий шаблон миниатюры для видео: (https://youtube.com/creatoracademy/page/lesson/thumbnails?hl=en)

  • Четкие изображения в высоком разрешении (640px x 360px минимум, 16:9)
  • Контрастные, яркие цвета
  • Лицо в кадре
  • Правильная композиция
  • Передний план должен привлекать больше внимания, чем задний
  • Видео выглядит красиво и в большом, и в маленьком формате

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *