4 урока, которые можно вынести из популярности Pokémon GO

maxresdefault

Меньше недели назад франшиза, о которой все думали, что она мертва, возродилась из пепла и появилась в карманах миллионов людей по всему миру. Pokémon GO — это игра дополненной реальности и мобильное приложение, основанное на всеми любимом сериале Nintendo, который в своё время был очень популярным и инновационным.

В чем же секрет его успеха?

1. Всё дело в бренде

Если вы фанат Pokémon GO, представьте: появилось мобильное приложение, которое предлагало бы похожую технологию дополненной реальности, интересную историю прохождения, интеграцию с GPS и работу в команде. Звучит неплохо, правда?

И тут выясняется, что такая игра существует и уже несколько лет. Если вы купите девайс на Android, то увидите в магазине приложение Ingress, разработанное компанией Niantic, принадлежащей Google.

Что ещё более интересно, Niantic помогал компании The Pokemon Company разрабатывать Pokémon GO.

Разница заключается в бренде. Компания Ingress создавала имидж с нуля. И даже то, что им помогали Google, не упрощало им продажи. Глава лаборатории Niantic, Джон Хэнк в прошлом году рассказал Mic, что игра имеет около миллиона активных игроков по всему миру. Для сравнения: приложение Pokémon GO уже скачало 7,5 миллионов пользователей из-за Пикачу на логотипе, и это только в США, согласно данным SensorTower.

Бренд имеет значение. Чем более узнаваемый бренд, тем легче заинтересовать аудиторию продукцией.

2. Верхом на хвосте Покемона

Сейчас многие компании стараются погреться в лучах славы приложения Pokémon GO, и это у них получается.

Приложение побуждает пользователей выходить на улицу и посещать места, которые они бы никогда не посетили. И это хорошая возможность для локального бизнеса: небольших магазинов и ресторанов, у которых появились посетители, охотящиеся за редким Покемоном или просто исследующих новую территорию. Владельцы компаний также могут заплатить за услугу разместить Покемона в своем офисе/магазине/ресторане на короткий период времени.

На улице всё чаще можно встретить штендеры, которые рекламируют всё для Покемонов. Легко представить, как увлечённые, измученные жаждой тренера Покемонов бродят в поиске холодного напитка или сувенира, который поможет поймать их всех.

092b4wRИсточник изображения

Даже церкви и другие религиозные институты размещают у себя стоянки для Покемонов, чтобы привлечь внимание к чему-то.

RCRcjPvИсточник изображения

Большие компании также используют эту внезапную волну популярности для рекламы своего бренда:

Because #PokemonGO https://t.co/OyZwxQGdmt pic.twitter.com/3BOvz9DGR2

— Amazon (@amazon) July 11, 2016

Конечно, если вы не понимаете новых трендов, то не нужно давать комментарии по этому поводу. Иначе вы испугаете свою аудиторию:

Countable: it’s like #PokemonGO except not really and it lets you contact your lawmakers and understand legislation:https://t.co/XXSNMQns7e

— Countable (@countable) July 11, 2016

3. Пользователи открыты для новой дополненной реальности

Несмотря на огромный потенциал дополненной реальности, эта технология до недавних пор не пользовалась особым спросом. Долгое время сообщество обсуждало, найдут ли игры и приложения дополненной реальности отклик в сердцах среднестатистического пользователя.

И теперь мы можем ответить “да”, если это будет весело, доступно и удобно.

Snapchat успешно продемонстрировал это, выпустив интерактивные линзы, а теперь появился и Pokémon GO.

4. Ностальгия разрушает барьер между поколениями

Я отчетливо помню популярность Покемонов, когда все собирали карточки, играли в игры, смотрели мультфильмы и устраивали битвы за Покемонов.

Тогда мне было семь. Прошло уже 16 лет. И вот после такого периода времени, многие мои ровесники опять сошли с ума от Покемонов, будто бы вернулись в детство.

Парень, который делал мне сэндвич на обед, рассказал, как недавно нашёл Иви на парковке. Даже моя подруга, которой особо не нравились Покемоны в детстве, ходит на прогулку со своей собакой в поисках нового Покемона.

И хотя изначально Покемоны были созданы для детей, сейчас ими интересуются несколько поколений людей, включая тех, кто вырос на них. Все они из разных стран, разного пола, возраста и социального статуса.

Если у вас есть отличный продукт, то используйте его, чтобы объединять людей, как это сделали Pokemon GO.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *