Twitter расскажет компаниям об их аудитории

Twitter5

Twitter запустил новый инструмент Audience API, который поможет компаниям узнать больше о своих пользователях, которые просматривают их твиты и посещают их сайт.

Теперь компании смогут собирать и анализировать данные о пользователях Twitter,чтобы узнать свою аудиторию. Маркетологи смогут использовать Audience API, чтобы анализировать:

  • Подписчиков аккаунта в Twitter.
  • Тех, кто лайкнул, ретвитнул, ответил на твит за последние 90 дней.
  • Списки электронной почты, телефонных номеров пользователей, которые посетили сайт.

Все данные, предоставленные Twitter, будут анонимные, чтобы защитить приватность пользователей. Это означает, что компании не смогут просматривать индивидуальные данные каждого пользователя.

Вместо этого компании могут “извлекать данные пользователей в соответствии с 10 пользовательскими моделями, а также комбинировать каждые две. Изучая данные модели, компании смогут понять, как рекламировать свою продукцию в соответствии с интересами пользователей:”

twitter-audience-api-demographics

Модели делятся на:

  • Пол.
  • Язык.
  • Интересы.
  • TV-интересы.
  • Местоположение (Страна/Регион/Метро).
  • Девайсы.
  • Беспроводная сеть.

Когда Twitter только представил бету-версию инструмента Audience API, разработанный при поддержке компании Gnip, в октябре, то минимальный размер исследуемой аудитории составлял 10,000 пользователей. Сейчас Twitter уменьшил эту цифру до 500.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *