Что нового в Google: расширенные текстовые объявления, динамические объявления и назначение ставок по типу устройств

google-logo-820

В октябре стандартные текстовые объявления больше не будут приниматься.

Этот день настал: Google официально запустил расширенные текстовые объявления. Экстра длинные рекламные объявления с двойными заголовками стали доступны на всех устройствах утром во вторник.

Расширенные текстовые объявления

Сандип Джейн на конференции SMX Advanced в июне рассказал, что стандартные объявления продолжат существовать вместе с расширенными объявлениями. Тем не менее, 26 октября 2016 года рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартные текстовые объявления. Джейн отметил, что рекламодателям лучше прямо сейчас начать тестировать стандартные и расширенные объявления, чтобы подготовиться к изменениям.

Другими словами, стандартные объявления скоро совсем исчезнут.

Расширенные объявления включают: два заголовка по 30 символов каждый и описание в 80 символов. Google сказал, что дополнительное место для рекламы было предоставлено специально для мобильных пользователей. Это нововведение увеличило показатели кликабельности на 20%. Роберт Спирс, директор в отделе по интернет-маркетингу в компании Guitar Center, чьё рекламное объявление вы можете увидеть на скриншоте внизу, сказал, что эффективность кампаний увеличилась в 2 раза.

google-expanded-text-ads-go-live-800x401

Редактор AdWords и AdWords API поддерживают расширенные рекламные объявления, как и другие инструменты DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.

И хотя Google предоставил рекламодателям 60 символов для заголовка, вторую строчку заголовка может быть обрезана на экране компьютера, если она не поместится на странице Google. В Twitter Google уже предлагал использовать только 33 символов, чтобы заголовок вместился полностью. Вы всегда можете использовать инструменты, чтобы посмотреть, как будет выглядеть ваше объявление на превью, прежде чем запускать его.

Google опубликовал полезное руководство по использованию расширенных объявлений и назначению ставок для различных девайсов.

Ставки для различных девайсов

Сейчас рекламодатели могут назначить базовую ставку для мобильных устройств, планшетов и/или компьютеров.

device-bid-adjustments-google

Google продвигает свои автоматические средства назначения ставок и рекомендует корректировать ставки не только по типу устройств. С помощью автоматического назначения ставок по различным типам устройств можно будет корректировать цену за конверсию.

Динамические контекстно-медийные объявления

На конференции Google Performance Summit было сказано, что динамические контекстно-медийные объявления будут автоматические сгенерированы Google из заголовка, описания, картинки и адреса сайта. Объявления будут показываться в контекстно-медийной сети Google на всех типах устройств.

Такое объявление будет состоять из короткого заголовка в 25 символов и длинного в 90 символов, описания в 90 символов, изображения и адреса лендинговой страницы.

Они уже доступны сейчас. Зайдите в аккаунт AdWords, выберите “Динамическое объявление” из выпадающего меню “+Объявление”. Чтобы настроить динамические объявления, зайдите на страницу поддержки Google.

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *