Расширенные рекламные объявления: Стоит ли игра свеч?

1444576716_24Расширенные рекламные объявления станут доступны для всех рекламодателей в AdWords к концу этого года. Как это повлияет на ваши рекламные кампании? Журналист Лора Коллинс делится с нами данными клиентов компании Merkle|Periscopix.

Если набор цифр 4-4-2 знаком каждому футбольному фанату, то 25-35-35 — комбинация, которую знают небольшое количество людей, работающих с контекстной рекламой.

Текстовое объявление в AdWords состоит из заголовка из 25 символов и описания из двух по 35. Мы все стараемся изо всех сил составить качественное рекламное объявление, не выходя за рамки, убирая слово в первой строке и дополняя вторую, ища более короткий синоним для слова… борьба не на жизнь, а на смерть.

Поэтому когда в мае анонсировали выход новых рекламных объявлений, мы все вздохнули с облегчением и сразу же протестировали расширенные объявления.  

Что такое расширенные рекламные объявления?

Раннее мы могли расширить заголовок объявления за счёт описания. Если ваша первая строка описания заканчивалась точкой, восклицательным или вопросительным знаком, рекламное объявление могло стать больше на первой позиции поиска. Тогда описание объявления становилось частью заголовка, как можно увидеть на скриншоте внизу:

1st-line-promotion

Что мы имеем сейчас? На 47% символов больше. Вместо 25 символов заголовка и два по 35 символов описания, мы получили 2 заголовка по 30 символов каждый, плюс 80 символов описания. Каждая строка расширилась.

Normal-to-ETA

Видимый адрес сайта также подвергся изменениям в расширенных рекламных объявлениях. Сейчас адрес автоматически заполняется из конечного урла. Также вы сможете дополнить дорожку нужными директориями (например, /Clothing/Dresses).

Почему Google сделал это?

Google постоянно жадничал, с чего вдруг такая щедрость?

Потому что Google сконцентрировал своё внимание на мобильном поиске. Мобильный поиск растёт, и AdWords, который был создан 15 лет назад, сейчас более не актуален.

Шаг навстречу мобильности был сделан ещё в феврале этого года, когда Google убрал рекламные объявления с правой стороны страницы.

Возрастающее влияние мобильных устройств постепенно приведёт к тому, что грань между ними и компьютерами/планшетами сотрётся. И Google знает это.

Как расширенные объявления будут влиять на рекламные кампании?

В компании Merkle|Periscopix мы сразу стали использовать расширенные рекламные объявления, чтобы проверить, как они работают. Мы хотели посмотреть, чем они отличаются от обычных рекламных объявлений, и как они будут выглядеть в поиске.

Ещё рано делать заключения, но вот несколько фактов, которые мы установили:

  • Процент полученных показов в расширенных рекламных объявлений меняется в зависимости от клиента и дня недели. У нашего клиента в области финансов процент составил от 20 до 90:

Served-800x433

  • Изменения в работе расширенных и стандартных рекламных объявлений зависят прежде всего от “топовости” запроса. У клиента в сфере туризма показатели кликабельности для расширенного объявления были на 32% выше в топе поисковой выдачи, и на 10 выше внизу страницы.
  • У некоторых клиентов показатели кликабельности ухудшились при расширенных объявлениях. Это показывает, что нововведения не на всех отразились положительно.

Что нужно помнить, используя расширенные рекламные объявления

Расширенные рекламные объявления нужно тестировать для каждого аккаунта в AdWords. Можно допустить, что есть примеры, когда большое количества контента негативно повлияли на рекламную кампанию. Следуйте нашим советам:

  • Не думайте, что расширенные объявления априори лучше, чем стандартные. В нашей компании Merkle|Periscopix есть примеры, когда эффективность таких объявлений хуже. Поэтому проверяйте работу объявлений регулярно.
  • Давайте разные названия расширенным и стандартным рекламным объявлениям, чтобы было проще анализировать.
  • Помните, что это всё же текстовые объявления. Не забывайте добавлять и оптимизировать длину каждой строки!
  • Собирайте только важные статистические данные; если вы только недавно начали использовать рекламные объявления, потребуется время, прежде чем начать их анализировать.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *