Списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети (RLSA) — будущее контекстной рекламы?

28a59f6ccca32b796d521970a4675f68

Контекстная реклама — прекрасный канал для продвижения сайта, но здесь есть свои трудности.

На графике внизу показана цена за клик. В некоторых областях, где высокая конкуренция, цена достигает $100 за клик. Например, в финансовой и законодательной сферах.

Данные предоставлены Bing, но тоже самое происходит и в AdWords.
Данные предоставлены Bing, но тоже самое происходит и в AdWords.

Другая проблема — показатели конверсии особо не изменились за 15 лет, не важно, продаёте ли вы стиральные машины или будильники. Он составляет в среднем 2.5%.

И наконец, мы знаем, что поиск с компьютера достиг максимума в 2013 году, после чего пользователи стали чаще искать информацию с помощью мобильных устройств.

Мы хотим выше конверсию и меньше платить за неё, чтобы увеличить свои доходы.

Мы часто получаем сообщения, вроде этих:

Как делать деньги на контекстной рекламе?

Если цена за клик от $1.50 до $4, когда Показатель качества — 9 или 10, и нужно от 75 до 100 кликов, чтобы продать что-то, то цена за конверсию составит от $150 до $400. Не верится, что такое происходит только со мной!

Есть ли способ преодолеть эти трудности? Могут ли компании, где высокая конкуренция, оставаться на плаву? Есть ли способ поменять курс корабля, чтобы получить больше, вкладывая меньше?

RLSA спасёт?

С помощью RLSA (списков ремаркетинга для объявлений в поисковой сети) вы настраиваете рекламные кампании, основываясь на том, посещали ли пользователи сайт (или приложение) раньше, и какие страницы просматривали.

Получается, RLSA — это супертехнология, которую мы все так ждали? Давайте посмотрим на кое-какие данные.

rlsa-versus-non-rlsa-campaigns

В этом аккаунте мы видим две кампании, у которых идентичны ключевые слова. Одна нацелена на уже существующих посетителей, а другая — на новых.  

Заметьте, ремаркетинговая кампания стоит третью часть цены за конверсию ($36 vs. $100)? Так случается, потому что аудитория уже знакома с вашим брендом.

Видите, как удвоился показатель кликабельности для RLSA (4.8% vs. 2.2%)? Так случается, потому что аудитория уже знакома с вашим брендом.

Средняя цена за клик для RLSA — в половину дешевле ($1.45 вместо $2.80)? Так получается из-за более высокого Показателя качества.

Это интересно. У вас есть технология, позволяющая распределять клики и конверсию в зависимости от цены.

RLSA — супер, но все же не герой

Есть одна проблема: Списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети не увеличивают объём. Вообще-то, они только сокращают его.

Если вы посмотрите на кампании за предыдущий месяц, то увидите, что общий показатель конверсии ухудшился (245 в этом месяце vs. 250 в прошлом месяце).

RLSA, своего рода, это обман. Он выбирает дешёвые конверсии из общей банки конверсии, в которой лежат и дешёвые, и дорогие конверсии.

Вы просто снимаете сливки с 10% дешёвой конверсии, которую бы вы и так получили. И смотрите только них. Но вы также убрали дешёвые конверсии из уже существующих кампаний.

Если у вас ограниченный бюджет (т.е.у вас есть только $100, которые можно потратить), вы хотите видеть большее количество по наименьшей цене. Списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети помогут сэкономить, но, на самом деле, сократят количество конверсии. Вы будете получать только повторных посетителей на сайт.

Что же делать?

Прекрасное решение проблемы

Какие проблемы возникают с RLSA:

the-problem-with-rlsa

Какое решение?

Данное решение не станет решением для каждой компании. Это подойдёт только тем, у кого высокие показатели кликабельности, где большая конкуренция. Эта стратегия станет спасением для компаний с маленьким бюджетом.  

Идея состоит в том, чтобы использовать только RLSA.

Затем, используйте силу рекламных объявлений в социальных сетях. Если вы увеличите размер ремаркетинговой кампании в 10 раз, то получите в 10 раз больше конверсии. Это значит, что вместо 10 конверсий, вы получите 1,000!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *