Google официально закрыл доступ к данным в Планировщике ключевых слов для аккаунтов с низким бюджетом

Тратите мало денег в AdWords? Тогда вы, наверное, заметили, что данные в Планировщике ключевых слов стали не совсем точными.

Многие заметили, что теперь в Планировщике ключевых слов вместо результатов с точным количеством запросов отображаются различные диапазоны значений. Диапазоны могут быть “100K-1M” и “1M+”. Всем интересно, либо это ошибка, либо Google хочет заставить пользователей вкладывать больше денег в рекламу.

Rusty-Brick

В конце июня многие пользователи получили сообщение от Планировщика ключевых слов, в котором говорилось, что нужно иметь активный аккаунт в AdWords, чтобы видеть данные о поисковых запросах. Конечно, многим пользователям не понравилось это. В прошлом месяце представитель Google сказал, что пользователям не обязательно вести активные кампании, чтобы пользоваться Планировщиком ключевых слов. Тем не менее, спустя 13 дней, оказалось, что данные теперь доступны только для тех пользователей, у которых есть активные кампании и которые тратят достаточно средств на рекламу.

По словам Google “большинство” пользователей видят информацию в Планировщике ключевых слов как обычно. Но те пользователи AdWords, которые тратят мало денег на контекстную рекламу, видят только ограниченный набор данных. Насколько? Намного. Вот примеры результатов, которые доступны таким пользователям (данные практически бесполезные):

  • 1-100
  • 100-1K
  • 1K-10K
  • 10K-100K
  • 100K-1M
  • 1M+

Такие результаты будут видеть и пользователи, которые слишком часто используют Планировщик ключевых слов.

Также за последние несколько недель появились и технические проблемы. Сейчас данные проблемы устранены, но некоторые ограничения до сих пор остались.

Для более подробной информации почитайте официальный пост AdWords и комментарии под ним.

Источник изображения: Rustybrick.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *