Новый способ отслеживания сайтлинков AdWords в Google Analytics

В апреле Google Analytics представил новую функцию для измерения эффективности AdWords, которую вы легко могли пропустить.

Давайте взглянем на неё поближе…

Новая функция

11 апреля 2016 года Google Analytics опубликовал “примечания к выпуску”, где представлен список всех новых добавленных функций. Если вы любите использовать AdWords по максимуму, то вам наверняка понравится новая функция для Google Analytics.

Из примечаний к выпуску:

Новый отчёт о дополнительных ссылках в AdWords доступен в разделе GA: На основе отзывов рекламодателей была представлена новая функция “Дополнительные ссылки” (Сайтлинки). Мы добавили новый отчёт о дополнительных ссылках AdWords в раздел “Источники трафика”. Этот отчёт включает данные о кликах по дополнительным ссылкам, которые ведут на сайт компании.

Если вы проводите много времени в Google Analytics, то наверное, заметили надпись “новое” в отчёте:

b88f692c7c

Почему эта новая функция такая потрясающая? Новый отчёт позволяет увидеть, как сайтлинки работают для каждой отдельной  кампании, и как они способствуют переходу на сайт!

Как было раньше

Google отметил, что показатели кликабельности по дополнительным ссылкам в AdWords в среднем увеличились на 10-20%, а для брендированных запросов -на 20-50%.

С помощью данных о дополнительных ссылках вы сможете оценить эффективность расширений в AdWords. А именно, клики, показатели кликабельности, цены, позиции и т.д.

Этот отчёт покажет, насколько эффективна каждая дополнительная ссылка. Тем не менее, мы до сих пор не знаем, что происходит после перехода по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *